- Добрый день, леди и джентльмены!
Старенький профессор, зашёл в аудиторию. Студенты притихли. Вениамин Фёдорович, уважаемый всеми и старейший из педагогов, прошёл к кафедре. Следом за ним, зашёл высокий молодой человек и встал рядом с ним, с нескрываемым интересом, рассматривая сидящих перед ним, студентов филфака.
- Разрешите представить, Дэннис Робертович, ваш новый преподаватель, он временно заменит Елену Валерьевну и будет преподавать у вас литературоведение. Прошу любить и жаловать.
Аудитория затихла. Девчонки зашушукались и начали переглядываться, а юноши, которых в группе, было намного меньше, с интересом разглядывали нового препода.
И их, можно было понять.
Перед ними стоял молодой, не старше 35 лет, высокий и очень красивый метис. Черные как смоль волосы завязанные на затылке в хвост, бронзового цвета кожа, всё это делало его похожим на актёра западных вестернов.
- Добрый день. Приятно с вами познакомиться. - глубоким бархатным баритоном, поздоровался он и улыбнулся широкой улыбкой, показав идеально белые зубы.
Его голос, вкупе с необычной внешностью, просто завораживал.
В аудитории, стояла тишина.
- Ну-с, Дэннис Робертович, принимайте пост, а я, с Вашего позволения, удаляюсь. Так что, разрешите откланяться.
Вениамин Фёдорович, слегка наклонил голову, развернулся и вышел из аудитории.
- Ну что, давайте знакомиться? - Дэннис взял список студентов - Я буду называть имя и фамилию, а вы, приподниматься, так чтобы я мог увидеть. Если произнесу неправильно, прошу меня поправить. Сразу всех, запомнить конечно не смогу, но со временем запомню. Так что, прошу в первое время, не обижаться, если попрошу представиться вновь.
И он, начал зачитывать по списку. Студенты по одному поднимались и после того, как Дэннис, кивком головы, показывал, что он увидел, садились на место.
Дойдя почти до конца списка, он громко произнёс
- Шепелев Кирилл - он посмотрел на аудиторию, никто не поднялся - Кирилл Шепелев, присутствует?
- Его, сегодня почему то нет, - встав с места, ответила Светочка, староста группы - На самом деле, это впервые. Он, никогда не пропускал занятий.