Когда Дэн увидел, что поднявшийся студент, это Кирилл, он был удивлён.
Как он не догадался, что отсутствующий неделю Кирилл и находящийся неделю дома Кирилл, это один и тот же человек? Да и с такой тётей, которая его практически воспитала, ему прямая дорога на филфак. А о том, кто чем занимается, они ни разу не говорили.
Забавно. Он всю лекцию наблюдал за ним и видел, что с ним явно что-то не так. Кирилл сидел не поднимая головы, всю пару и явно чувствовал себя не в своей тарелке. Ладно, надо вечером поговорить с ним и успокоить.
После того, как он вышел из аудитории, его пригласили в деканат подписать какие-то бумаги и освободился он минут через тридцать.
Выйдя, он сразу набрал Кирилла, вызов шёл, но трубку он не взял. Он ещё раз набрал, тоже самое.
- Ладно, скоро увидимся и уже поговорим.
По дороге он решил заехать в магазин и купить что-нибудь вкусное, но так как, не очень хорошо знал вкусы Кирилла, позвонил ещё раз, чтобы спросить, что купить. Но и сейчас, Кирилл трубку не взял. А вот это уже напрягало и он, так ничего и не купив, вышел из магазина и поехал в сторону дома.
Заехав во двор, он заглушил машину и пошёл к дверям. Двери закрыты, значит дома никого нет.
Открыв дверь он зашёл, разделся и поднялся наверх. Постучал на всякий случай в дверь комнаты Кирилла и не дождавшись ответа, открыл ее.
Внутри никого не было. Он включил свет и прошёл.
Кирилл, дома был, это стало понятно сразу. И он явно куда-то торопился. Причём, судя по открытому шкафу, отсутствующему ноуту и валяющимися вещам, он не просто с приятелями потусить уехал.
Дэн сел на кровать Кирилла и достав телефон, снова набрал его номер. Звонок снова был переадресован на голосовую почту.
- Да, что, чёрт возьми, с ним не так? Что этот ребёнок, себе на придумывал? И куда он сбежал?
Дэн, набрал номер Дины.
- Дина, извини, не отвлекаю?
- Нет. Могу говорить. Что-то случилось?
- Даже не знаю. Тебе Кирилл не звонил?
- Он мне написал, что у друга останется. А что произошло?
- Ты когда домой приедешь?
- Да, минут через десять, буду. Я уже подъезжаю.