Услышав, что к дому подъехала машина Дины, он очень аккуратно, стараясь не потревожить, встал и пошёл вниз.
- Привет - Дэн взял пакет из рук Дины - Это на кухню?
- Да, отнеси пожалуйста. Я, сейчас переоденусь и поесть вам приготовлю.
- Мы, поели. Так что отдыхай.
- Тогда, хорошо. А где Кир?
- Спит. Устал сегодня. - он улыбнулся.
- Тогда, давай кофе попьём, а то у меня сегодня день какой-то сумасшедший.
- Давай.
Дэн, включил кофеварку. Налив кофе, вышел на веранду и устроившись в кресле, стал ждать, когда придёт Дина.
Они с Кириллом, решили не посвящать Дину, чтобы она не нервничала.
- Кстати, а с чего вдруг, Кирилл номер поменял? - спросила она, садясь в кресло напротив.
- Да, мы решили, что так меньше проблем будет. Да и нервничать не будет из-за сообщений.
- Ну да. - она кивнула соглашаясь.
- Мне вот интересно, а почему он никогда не звонит? Исключительно смски шлёт.
- Не знаю - она пожала плечами - Может разговаривать не хочет с ним, ведь тогда придётся вести диалог, а так, написал отправил и всё. Он всегда был странным, а в последнее время..., я его вообще понимать перестала. Он какой-то..., неадекватный что ли... - она замолчала и потянулась за сигаретой.
- В каком смысле, неадекватный? - напрягся Дэн
- Не знаю - она затянулась и выпустила струйку дыма - Раньше, с ним можно было более менее нормально поговорить. А сейчас, от него агрессией за километр несёт. Он вообще нормально разговаривать не может.
Дэн задумался, эта информация, его напрягала. Тогда получается, что тут действительно, можно ожидать всё что угодно.
Они ещё немного посидели. Дина пошла заниматься своими делами, а Дэн поднялся к себе.
Кирилл ещё спал. Дэн тихонько прилёг рядом. Он, всё думал над словами Дины. Если сейчас, отец Кира стал неадекватным, агрессивным и к тому же сейчас, он загнал в угол. Чего ждать от неуравновешенного, агрессивного, загнанного в угол неадеквата?
Неожиданно завибрировал телефон Кира, на него пришло очередное сообщение.
Дэн дотянуться до него и открыл.