Через час с небольшим, загрузив всё в машину, они поехали загород. Дина жила в частном доме, в десяти минутах езды от города. С мужем она развелась уже давно и жила одна. Иногда у неё случались романы, но серьёзных отношений она не хотела. Считая, что свобода это лучше, чем какой то там, семейный очаг. Со своим братом, отцом Кирилла, они особо близки никогда не были. Он считал, что она живёт не правильно и каждый раз, пытался наставить её на путь истинный. Её, мало волновало мнение брата, как впрочем и мнение окружающих. Когда родители Кирилла разводились, она не встала ни на одну из сторон, сказав, что её, их семейные разборки не касаются, забрала Кирилла и он почти полгода жил у неё, пока родители делили всё, что можно было поделить. По суду, Кирилл остался с отцом. Мать вскоре вышла замуж, родила девочек близняшек и старший сын, понемногу начал отходить на второй план.
Отец, который вечно был в командировках, постоянно подкидывал сына сестре. В результате, с Диной, Кирилл был более близок, чем с обоими родителями.
- Приехали - сказала Дина глуша двигатель - Давай выгружаться.
Кирилл вылез из машины и начал потихоньку вытаскивать вещи из багажника. В доме, у него была своя комната.
Выгрузив и перетаскав вещи, он спустился на кухню.
- Есть будешь? - спросила Дина
- Не, не хочу сейчас.
- Окей, как открыть холодильник, знаешь. Захочешь, сам найдёшь что поесть.
Кирилл подошёл к ней сзади и крепко обнял.
- Спасибо тебе большое.
- Не переживай, всё образуется. - она убрала его руки и повернулась к нему - Кстати, почему ты, мне не рассказал о себе?
- Не знаю. Я вообще, никому не говорил. Я даже Юрке, только сегодня признался.
- Ладно - она потрепала его по волосам - Всё будет хорошо. Запомни, я всегда буду на твоей стороне. Давай, устраивайся и отдыхай. Больничный, у тебя на неделю. Так что, не переживай.
- Спасибо, Дина. Ты у меня самая лучшая. Он обнял её и поцеловал в щёку.
- Отдыхай - она улыбнулась ему.
Дойдя до дверей, Кирилл обернулся.
- Дин, а что тебе, отец сказал?
Она улыбнулась.
- Нёс, как обычно, хрень всякую. Не запаривайся. Кстати, хотела спросить, а как твой бойфренд? Его то, надеюсь, отец не тронул?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никому не дам тебя обидеть.
Roman d'amour- Ну, я же..., твой студент... Как оказалось...