Глава 8

769 66 2
                                    

Дэн спустился вниз.

По кухне, как тигр в клетке, металась разъярённая Дина

- Тварь. Ублюдок. Жить он ему видите ли мешает. Это какой же надо быть законченной сволочью, чтобы желать смерти собственному ребёнку?!

Дэн подошёл к ней и взяв за плечи легонько встряхнул.

- Выпей успокоительное и ложись отдыхай. Я вернусь и мы все вместе поговорим. Хорошо?

Дина подняла глаза и посмотрев на Дэна, тихо сказала.

- Спасибо тебе.

- Всё. Я поехал, а то точно опоздаю. Если что, звони в любой момент. Я на связи.

Дина кивнула, а он развернувшись, вышел. И через полчаса, подходил к дверям института.

Увидел на лестнице Юру, друга Кирилла, который стоял и по всей видимости высматривал Кира. Около его ног, стояла спортивная сумка. Дэн подошёл к нему.

- Доброе утро, Юрий.

- Здравствуйте, Дэннис Робертович.

- Кирилл сегодня не придёт. Он плохо себя чувствует. Это же его сумка? Я передам.

И пока Юрка пытался сообразить, что происходит, он легко подхватил сумку и зашёл в здание.

А Юрка, пытаясь понять, какое отношение препод имеет к Киру, пошёл на пару. Чем больше он думал, тем больше ничего не понимал. В конце концов, махнул рукой на это и решил, что проще будет спросить у самого Кира.

Весь день, Дэн с трудом сосредотачивался на лекциях и каждые двадцать минут проверял телефон. Ему не надо даже читать, то что прислал отец Киру. Смысл, был предельно ясен. И он, не на шутку испугался за Кира. В результате не выдержал и написал сообщение Кириллу.

"Как ты? Всё нормально?"

"Да. Успокоился, не волнуйся"

Сразу пришёл ответ и следом пришло ещё одно сообщение

"Скучаю. Приезжай скорее"

Прочитав, Дэн улыбнулся и его немного отпустило.

Закончив читать последнюю лекцию, он на удивление быстро договорился с Екатериной Сергеевной по поводу зачёта и забрав листок с заданиями для Кирилла, зашёл за его сумкой и уже через полчаса выехал с парковки института.

Доехав до магазина, в который заходил вчера, он набрал Кирилла по видео связи. Судя по тому, что он снова ответил моментально, телефон он не выпускал из рук. Увидев на экране, Кира с припухшими глазами Дэн улыбнулся.

Я никому не дам тебя обидеть.Место, где живут истории. Откройте их для себя