Устраивая Кира на веранде, Дэн всё же не удержался и сбегав наверх, притащил подушку и заботливо подложил её под задницу Кира. Тот, только рукой махнул. Через пять минут, перед ним уже стоял чай и любимый десерт.
- Рассказывай, что там - запуская ложку в десерт, совершенно серьёзно, сказал Кир.
Дэн, достав его телефон, открыл последнее сообщение и протянул телефон ему.
Кирилл прочитал и задумался.
- Знаешь, если бы я не знал всех подробностей, я бы сломя голову, побежал на эту встречу. А сейчас... - он откинул голову и закрыл глаза, пытаясь сдержать подступающие слёзы.
- Кир - Дэн, взял его за руку, заглядывая в лицо.
- Всё нормально - Кир слабо улыбнулся - Просто тяжело, это осознавать. Я ещё, до конца поверить не могу, что родной отец, может так поступать.
Дэн легко похлопал его по руке.
- Ты же, уже разговаривал с Тимуром или Костей, что они сказали? Как лучше поступить?
- Тебе, придётся пойти, на эту встречу. - Дэн внимательно посмотрел на Кира - Единственное, нам надо оттянуть момент этой встречи, до последнего.
Кирилл кивнул.
- Вы хотите дождаться, чтобы он начал действовать? Я правильно понимаю?
- Правильно. Он, сейчас загнан в угол и у него каждый день на счету. Мы не знаем, что он будет делать, поэтому просчитываем все возможные варианты. Но, обстоятельства и форс мажор, никто не отменял. Он уже, переступил черту. И, если быть честным, я очень хочу, чтобы он ответил за всё по закону. Ты, готов пойти на это? Тут, решаешь только ты. Поэтому подумай хорошенько.
Кирилл закрыл глаза. Его состояние выдавали только слегка подрагивающие руки. Через пару минут, он встал с кресла
- Я сейчас вернусь.
Кир вышел на кухню, он хорошо знал все заначки Дины и открыв ящик стола, достал сигареты. Вернувшись сел обратно и достав сигарету закурил.
Дэн удивился, но ни слова не сказал.
Кирилл, молча докурил и затушив сигарету в пепельнице, решился.
- Я готов. Когда определитесь, скажете, что я должен делать. Я всё сделаю.
Он прикурил ещё одну сигарету и увидев немой вопрос в глазах Дэна, улыбнулся.