Кириллу было не заснуть, он ворочался, но сон никак не хотел приходить. Как только он закрывал глаза, он видел улыбающегося индейца и тут же распахивал их.
- Да, что за чёрт - он не выдержал, встал и тихо открыв дверь, вышел из комнаты. Из-под двери напротив, пробивалась тонкая полоска света от ночника. Его сосед, похоже тоже не спал. Он на несколько секунд, задержал взгляд на двери и вздохнув, тихо пошёл в сторону лестницы. Спустившись, зашёл на кухню и поставил чайник.
Дэн, ему понравился с первого взгляда, а голос..., в его голос он просто влюбился.
Чайник закипел. Налив себе чай, он взял чашку и пошёл на веранду. Там было темно и он, не включая свет, подошёл к огромному окну. Поставив чашку на узкую полочку, на которой стоял горшок с цветком, начал смотреть на улицу. Позалипав минут пять, он честно признался себе в том, что ему Дэн не просто понравился, он понравился ему в определенном смысле, но..., он отхлебнул чай и негромко сказал
- Ну, спасибо тебе, Дина. Теперь осталось как-то продержаться две недели.
- А в этом, есть какая-то проблема?
Неожиданно из глубины веранды, где стояли кресла, раздался голос Дэна.
Кирилл от неожиданности вздрогнул и горячий чай, выплеснулся из чашки ему на руку и на живот.
- Чёрт! - воскликнул Кирилл и по инерции отпрыгнул, держа чашку на вытянутой руке.
- Сильно обжёгся? - забирая чашку из рук, обеспокоенно спросил Дэн.
Кирилл даже не понял, как он так быстро, оказался рядом.
- Снимай футболку
Кирилл начал понимать футболку, но тут же дёрнул её вниз.
- Нет. Всё хорошо. Правда.
- Пошли наверх. - Дэн взял его за руку и потянул за собой.
Кирилл, словно под гипнозом, пошёл следом. Поднявшись, он завёл Кирилла в свою комнату и включил верхний свет.
- Давай, снимай футболку. Надо намазать сразу. У меня есть хорошая мазь от ожогов.
- Не надо, всё хорошо, правда. - краснея затараторил Кирилл.
Дэн посмотрел на него.
- Ты, что? Боишься меня?
- Нет - Кирилл замотал головой.