Открыв дверь, он увидел, как Дэн, откинув голову и закрыв глаза, упёрся одной рукой в стенку душевой, а второй водил по своему возбуждению.
Кирилл шагнул в душевую и положив руки на плечи Дэна поцеловал его между лопаток.
Дэн, оглянулся.
- Я помогу - разворачивая Дэна, сказал Кирилл.
Он только сейчас увидел, насколько идеальным было тело Дэна. Широкие плечи, хорошо развитые мышцы груди и рук, плоский живот с кубиками пресса. Длинные стройные ноги и узкий таз. Кожа, цвета бронзы по которой с мокрых длинных волос, стекала вода, оставляя блестящие дорожки.
Он опустился на колени.
Перед глазами оказался, внушительного размера, возбуждённый член.
Кирилл сглотнул и поднял глаза на Дэна.
- Что? Желание помочь пропало? - то ли с улыбкой, то ли с ухмылкой спросил Дэн.
- Не дождёшься - ответил Кирилл и обхватив его член, облизал головку. Взял в рот, посасывая и лаская языком.
Дэн застонал.
Кирилл выпустил член изо рта и удовлетворенно хмыкнув, насадился на член ртом, он не смог взять даже на половину, но это его не остановило. Помогая себе рукой, он начал двигать головой. Благо, рвотного рефлекса у него не было и он старался заглотить как можно глубже, лаская и прижимая языком.
Дэн стонал, закинув голову, закрыв глаза, он упёрся руками в стенку душевой и не двигался, позволяя Кириллу самому руководить процессом.
Челюсть начало сводить, но Кирилл, слыша стоны Дэна и периодически поднимая взгляд видя, его запрокинутую голову и закушенную губу, не останавливался.
Неожиданно, Дэн за волосы оттянул голову Кирилла, вынуждая выпустить член изо рта и подняв, развернул к себе спиной, надавил на поясницу, вынудив прогнуться и упереться руками в стенку. Одной рукой он сильно сжал его ягодицу и обхватив второй рукой свой член, быстро подвёл себя к разрядке и застонав в голос, кончил Кириллу на поясницу.
Кирилл почувствовал, как горячая сперма, выплеснулась на копчик и начала стекать по расщелине между ягодиц. Дэн, тяжело дыша, размазал ладонью сперму, проводя пальцами между ягодиц, на несколько секунд останавливаясь у входа и слегка надавливая на него.