Кириллу хотелось продолжения, но судя по всему, Дэн продолжать не планировал. Он завис в телефоне, периодически поднося чашку к губам. И, как казалось Кириллу, не обращая на него никакого внимания.
И ему, стало до слёз обидно, ведь он предложил себя Дэну, в прямом смысле этого слова.
- Ты мне поможешь сегодня синяки намазать? - спросил он не глядя на Дэна.
- Конечно - он отвлёкся от телефона, посмотрел на него и улыбнулся - Допивай чай и пойдём.
- Уже допил. Я тебя на верху подожду.
Кирилл одним глотком выпил оставшиеся чай и резко встав, быстро вышел, хлопнув дверью.
Дэн, посмотрел ему вслед и усмехнулся. Поднялся с кресла и пошёл следом. Было видно, что Кирилл раздражен и психует.
Поднявшись, заглянул в комнату Кирилла. Тот лежал на кровати, обняв подушку и уткнувшись лицом в стену.
Дэн вздохнул, подошёл к кровати и присел рядом с Кириллом.
- Что-то не так? - спросил он.
- Всё так. Не обращай внимания. Всё хорошо. - не поворачиваясь пробубнил Кирилл.
- Кир, посмотри пожалуйста на меня - вздохнув попросил Дэн - Давай поговорим.
Кирилл медленно развернулся.
- О чём ты хочешь поговорить?
Дэн взял его за руку и слегка сжал.
- Кир, послушай меня, у тебя всё тело в синяках, я знаю, что тебе больно. Давай подождём, пока тебе хоть немного станет лучше.
Он погладил его по спине и наклонившись, поцеловал надувшегося мальчишку.
Кирилл приподнялся и запустив пальцы в длинные волосы Дэна, наклонил его голову к себе, коснулся губами его губ и уткнувшись в плечо, очень быстро, чуть ли ни на одном дыхании, выпалил
- Мне наплевать, я хочу тебя. Я хочу тебя, с первой минуты, как только услышал твой голос. Я никогда и никого так не хотел, как хочу тебя.
Дэн, осторожно взял его за плечи и отлепил от себя. Посмотрел на отчаянно покрасневшего мальчишку, который зажмурился и закусил губу. Было понятно, что он сам испугался, того, что сейчас сказал.
Дэн осторожно положил его на кровать и лег рядом, осторожно обняв его.
- А мне не наплевать. Я хочу иметь возможность, ласкать тебя не думая о том, что могу где-то перестараться, не сдержаться и причинить тебе боль. Я сегодня , контролировал каждое своё действие. Понимаешь? Я хочу тебя но, пожалуйста, давай немного подождём. Не обижайся.