20 глава

148 10 4
                                    

Выключив комп, я пошла приводить свои волосы в порядок. После чего взяла чёрную панаму, надев её я пошла на кухню прихватив тарелку с геймерской.

- Ты гулять?- спросил брат принимая тарелку, дабы её помыть.

- Да,- кивнув ответила я.- Погуляю 3 часа, потом н репетицию, возможно потом опять гулять,- пожав плечами проговорила я.

- Хорошо,- кивнув ответил брат.

Я покинула дом, взяв перед выходом телефон и деньги. Перед подъездом стоял Тим. Он нервничал, что-то репетировал.

- Привет,- парень даже подпрыгнул от неожиданности.- Ты какой-то напряжённый.

- Привет.. ничего, всё в норме,- нервно кивая головой сказал Тим.

- Я же вижу, что что-то случилось,- подойдя ближе, сказала я.

- Ёсико.. мне нужно кое-что тебе сказать,- он нервно потёр руки.

- Тааак. Ты начинаешь меня пугать.

- Нет, что ты. Я долго думал, как сказать, и понял, что либо сейчас, либо никогда,- вздохнув, Тим посмотрел в мои глаза.- Ёсико, ты мне нравишься. Не как друг, не как человек, а как девушка. С того момента, как ты появилась в нашем классе, ты приглянулась мне. Я долго боялся подойди, познакомиться, но когда речь зашла за выпускной, я сразу понял. Вот мой шанс, и сейчас я говорю на полном серьёзе. Ёсико, я люблю тебя. Я пойму, если это не взаимно.

- И многим ты это говорил?- поймав его испуганный взгляд, я слегка посмеялась.- Шучу. Когда ты позвал мен гулять я была напряжена. Думала, тебе нужна какая-то выгода, но когда мы начали общаться, я поняла. Ты человек комфорт. Я хочу находится рядом с тобой, я хочу чувствовать то тепло, что исходит от тебя. И я не хочу врать, говорить, что твои чувства не взаимны и уходить, разбивая сердце нам обоим...- переведя взгляд на землю, поджав губы, я вздохнула.

Неожиданно вместо земли я увидела кроссовки. Подняв голову, мне в глаза сразу бросился взгляд парня. Он смотрел в мои глаза. Тим явно был рад. Правильно говорят, что глаза - это зеркало души.

- Раз у нас взаимная любовь, может начнём встречаться?- вопрос был неожиданный. Я впала в ступор. Не имея возможности, что-то сказать из-за шока, я просто кивнула. Тим приблизился к моему лицу, тут я уже очнулась, положив указательный палец на губы парня.

- Не спеши,- тот лишь обречённо вздохнул.- Не переживай, чуть позже я соглашусь. Мне просто нужно убедиться в некоторых местах.

С Любовью Из Корсакова.(Банан)Место, где живут истории. Откройте их для себя