16 глава.

154 10 0
                                    

Довольно скоро мы были около дома. Попрощавшись с парнем, я поднялась в квартиру.

- Как прошла репетиция?- брат вышел с кухни держа в руках тряпку, которой протирал тарелку.

- Нормально. Правда чуть ноги не переломала, но в целом всё хорошо,- на мой голос прибежал щенок.- Хэй, Вафи, привет.

Щенок радостно крутился вокруг меня, переодически прыгая от радости.

- Будешь есть?- я прошла в глубь дома, паралельно играя с хаски.

- Нет, я не голодна,- сев на корточки, я обняла щенка.- Вафи, будешь кушать?

Щенок словно понял меня, сразу положительно отреагировав.

- Пошли, я тебя покормлю, пошли,- пройдя, на кухне, я достала лакомство с верхней полки. Через мгновение я взяла угощение в руку, передав его щенку.

Она сразу же взяла еду в зубы, начав её есть. Щенок радостно начал употреблять лакомство издавая довольное урчание, в перемешку с рычанием.

- Я пойду, фигнёй пострадаю,- услышав это брат немного посмеялся.

- Удачи, что ещё сказать,- ответил брат насмешливо. Махнув рукой, мол "отстань", я пошла в геймерскую.

Я почувствовала вибрацию в кармане. Достав телефон, я параллельно заходила в комнату.

Палата 69

Эд:
- Те, кого не было на съёмках, это Ёсико, она на испытательном сроке

Голубь❤️:
- О! Она согласилась?

Нугзар:
- Ну если её добавили в группу, до наверно да, Наташ

Гречка:
- Что мы за одну серию маньяка успели пропустить?

Миша:
- Оооо, много. Очень много чего, хахаха

Не преувеличивай-
Привет, кстати-

Голубь:
- Оооо! Ёсико, привет
- Как репетиция?

На удивление нормально и даже хорошо-

Миша:
- Кто в КС?

Нугзар:
- Я!

Саша:
- Я с вами!

С Любовью Из Корсакова.(Банан)Место, где живут истории. Откройте их для себя