Проснувшись, я почувствовала, что рядом кто-то лежит. Взглянув, я увидела Вафи. Она мирно спала. Такая спокойная и мирная картина успокаивала.
- Ладно. Не буду тебя будить,- прежде чем уйди, я проверила, чтобы Вафили не устроили на моей кровати туалет.
Проверив всю комнату, а потом и дом я поняла, что Вафи сходила под диван. Слава богу, что не на диван.
Максимально быстро сделав водные процедуры и переодевшись.
Вафили проснулась. Взяв её, я отнесла на место происшествия. Там, не отругав, но сказав строгим голосом, что так нельзя, после чего покормила её.
- Ты чего такая строгая с утра?- брат сонно подошёл ко мне.
- Вафи под диваном туалет устроила. Вот строгим голосом, сказала что так делать нельзя,- не обращая на него внимания я продолжила убирать.
Через пол часа всё было убрано, а с кухни доносился прекрасный запах. Пойдя тута, а заметила Тэкэши, который что-то усердно готовил. Подойдя к нему, я обняла его, выглянув из под левой руку, чтобы увидеть, что он готовит.
- Ещё не готово,- брат жарил блинчики, мастерски владея сковородкой.
- Пойду с Вафи поиграю, а ты позовёшь, хорошо?- получив кивок, я ушла.
Вафи грустно сидела на диване, играя с игрушкой. Подойдя к ней, я села рядом, поглатив. Щенок сразу подняла голову, явно не ожидая этого.
Настроение у неё явно поднялось, а я начала с ней активно играть. Мы бегали по дому, друг за другом, я кидала ей игрушки, она с начала не понимала, но потом до неё дошло и она начала приносит кинутые мной игрушки.
- Готово! Иди кушать!- послышался голос брата.
- Иду!- крикнув это, я подняла Вафи на руки.- Так. Моя малышка по имени Вафи. Ты остаёшься тут и не дай бог ты что-нибудь сломаешь, испортишь или что-то вроде. До я тебя съем,- я сделала вид, что укусила её за лапу. Она чуть было не откусила мне ухо, но я вовремя среагировала. - Ты меня поняла.
Оставив щенка, я ушла. Мы ели, как тут к нам подошла Вафи и требовательным взглядом посмотрела на меня. Вздохнув, я дала ей вкусняшку.
Довольная, Вафи улеглась на пол около меня и начала грызть, то что я ей дала.
Через время, я сидела в телефоне и переписывалась с нашими в групповом чате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Любовью Из Корсакова.(Банан)
FanficЁсико Андо на половину японка, на половину русская живёт в Корсакове с старшим братом. Живёт и снимает ролики на Ютуб под ником Eicsa_Mino. 42.300к подписчиков в Ютубе и 40к в телеграмме. Никто кроме брата не знает её внешность. Причина по которой д...