2 глава.

336 12 0
                                    

Проснувшись от жажды я сразу же пошла на кухню. Выпив немного воды, я увидела на столе записку.

" Ушёл на работу. Завтрак на плите, буду ближе к 5.

Твой брат Тэкэши"

- На работу? Паразит, как всегда меня кинул,- взглянув на печку, я увидела омлет с беконом и овощами в не большом количестве.- Даже завтрак не отменяет того факта, что он паразит.

Взяв завтрак, который брат так любезно оставил, я поела, после чего пошла собираться. Зайдя в комнату я посмотрела на время в телефоне.

- А чё так поздно?- на экране, где была наша общая с братом фотография было написано 13:52.

Сделав водные процедуры и сходив в душ я пошла в комнату и переоделась. Одев серую футболку брата и чёрные велосипетки я легла на кровать. Зайдя в телеграмм я решила провести опрос.

"Что сейчас делаем?
•Стрим
•Снимем ролик
•Какой-нибудь влог"

Решив не голосовать, чтобы не видеть результаты я вышла. Пойдя в геймерскую, я села на кресло, включила подсветку я начала сидеть в телефоне. Через 10 минут я вернулась в телеграмм.

- 80% стрим. Они серьёзно? Хотя логично, стрима не было неделю,- убрав телефон на стол, я начала включать стрим.

Наш с братом арт, на фоне приятного розового цвета. Мы оба в белых масках. И надпись "Стрим начинается. Я по вам соскучилась"

Включив музыку я одела маску.

- Тутутуту,- сказала я через 10 минут включив микрофон.- Всем приветик. Давно с вами не виделись, я по вам очень соскучилась, а сейчас такой вопрос. Меня слышно?

Чат: Да, всё хорошо.
Всё шик
Ёскикоооооо!!! Мы по тебе соскучилиииись!!!
Как дела? Как жизнь?
Ёсикоооооо! Привеееееет!
Мы тебя прекрасно слышим
Всё хорошо"

- Привет, привет,- сказала я читая чат.- Как дела? Дела хорошо. Я только час назад встала,- смешок сорвался с губ.- А Тэкэши, паразит ушёл на работу.

Милашка 200 рублей
Привет, Ёсико. Как дела? Что нового? Во что сегодня будем играть?

- Милашка 200 ру. Спасибо большое. Привет, Ёсико. Как дела? Что нового? Во что сегодня будем играть? Ааа.. Как дела я уже сказала. Нормально только час назад встала. Что нового. Аа... Кто подписан на мой тг, к курсе, что вчера я писала экзамен по математике. Вчера жутко нервничала, сейчас уже как-то более менее всё равно. Играть? Не знаю. Во что ходите?

С Любовью Из Корсакова.(Банан)Место, где живут истории. Откройте их для себя