Pov Банан
К счастью, съёмки закончились довольно быстро. Ёсико играла хорошо, что меня радовало, ведь не многие на это способны. Игра приобрела новые краски и стала интересней. Даже появилось чувство, что я в хорроре. Это чувство было и раньше, но голоса НП мурашек по телу не вызывал. Я понял, что для начала Ёсико всех пугает, а потом нападает. Если она будет с нами ещё играть, то этот факт может спасти жизнь.
С сервера мы вышли, но не с ДС. Эд пошёл спать, а мы решили пообщаться. Включив вебки мы разговаривали.
- Клайп, а ты чё всё время с Ёсико был? Понравилась?- Херейд издевался над Мишей как мог, ведь все поняли, что всю игру он был рядом с лисой.
- Нет. То есть да.. Господи. Мне понравилась она как человек, приятная в общение. А ещё она очень классно всех пугает. Я в штаны чуть не наложил, когда она из кустов выпрыгнула и меня с Эдом напугала. Она профессионал в этом деле,- все задумались.
Ёсико и правда оказалась приятным человеком и профессионалом в своём деле.
- Кто завтра пойдёт гулять?- Миша решил разрядить обстановку.
- Я могу,- сразу отозвался Костя.
- Ну я тоже,- я согласился. Сидеть всё время дома - скучно.
- И я с вами,- Саша согласилась. Мы удивились, потому что она в основном сидит дома.
- Ну давайте я,- Ашан согласилась, немного подумав.
- Хорошо, тогда щас скину адрес и время,- все согласились.
- А вы чё ещё не разошлись?- Эд неожиданно появился в дискорде напугав многих
- Да мы думаем. Кстати, Эд. А мы Ёсико ещё на съёмки позовём?- Клайп задал интересующий всех вопрос.
- Думаю да. Я посмотрел на то, как она сегодня играет и хочу позвать её в команду пока на испытательный срок. Натах, скинь её ВК или Инстаграм,- такой ответ порадовал всех. Видимо они все хотели это услышать.
- Хорошо, щас скину,- пальцы Натахи забегали по клавиатуре печатая смс.- Она сейчас ответить не сможет, к последнему звонку готовится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Любовью Из Корсакова.(Банан)
FanficЁсико Андо на половину японка, на половину русская живёт в Корсакове с старшим братом. Живёт и снимает ролики на Ютуб под ником Eicsa_Mino. 42.300к подписчиков в Ютубе и 40к в телеграмме. Никто кроме брата не знает её внешность. Причина по которой д...