7 глава.

278 10 1
                                    

Проснулась я в объятиях брата. Ели как я сумела вылезти из его хватки. Сделав водные процедуры, и переодевшись я спустилась вниз.

В отеле есть ресторан, а по скольку я хотела есть, решила, что было бы неплохо позавтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В отеле есть ресторан, а по скольку я хотела есть, решила, что было бы неплохо позавтракать. Пока я ехала на лифте, я позвонила брату.

- Ало?...- сонный голос брата раздался с того конца трубки.

- Поднимай свою задницу, и давай дуй в ресторан. Я буду ждать тебя там,- сказала я ожидая ответа. Лифт остановился.

- Ага... Иду,- он бросил трубку.

Убрав телефон, я пошла в сторону ресторана. Там меня любезно встретили и повели к свободному столику. Почти сразу мне дали меню, потом меня оставили одну.

Сделав выбор, я позвонила брату. Он сразу же ответил.

- Не доверяешь, сестрёнка?- услышала я бодрый голос брата.

- Доверяю, но проверяю. Тебе что-нибудь выбрать?- спросила я рассматривая меню.

- Нет, я сам,- он сбросил трубку. Пожав плечами, я отложила телефон в сторону.

- Привет,- перед мной сел брат. Теперь понятно, почему он отказался от моего выбора.

- Привет,- я протянула ему меню.

Через минуту к нам подошла официантка.

- Здравствуйте. Что будете заказывать?- она приготовилась писать.

- Мне пожалуйста шоколадные вафли с клубникой и сливками. И чёрный чай пожалуйста,- я переложила телефон в другое место.

- Мне тоже шоколадные вафли, но с черникой и сливками. Если можно, то пожалуйста и эспрессо,- Тэкэши отдал официантке меню.

Повторив наш заказ она ушла. Мы начали разговаривать.

- Когда там твоя хаски приедет?- брат принял эспрессо, которое ему дала официант.

С Любовью Из Корсакова.(Банан)Место, где живут истории. Откройте их для себя