21 глава.

133 7 4
                                    

Время летело не заметно. Съёмки с НП, съёмки на хоррор картах подписчиков и тд. Отношения с Тимом шли хорошо, только меня пугал один момент - он почти всё время пытался меня поцеловать. Не знаю, возможно он хотел просто сделать ещё один шаг в наших отношениях, чтобы стать ближе. Переодически в голову лезло совсем противоположное, но я в это не верила. Или не хотела...

Воскресенье, час ночи.

- Ёсико, ты чего не спишь?- брат заглянул в геймерскую.

- У Эда стрим, а так как я на отборочном испытание мне обязательно надо участвовать,- сказала я, подключаясь к дискорду.

- О, Ёсико, Привет,- радостно крикнула Натаха.

- Привет, привет,- ответила я, настраивая освещение.

- Так. Сейчас все включаем вебки. Сегодня Гречка покажет своё лицо,- сразу сказал Эд.

- Вот маска,- протянув её мне, сказал брат.

- Спасибо,- кивнув сказала я. Через мгновение ткань оказалась на моём лице.- Мне тоже вебку включать?- спросила я, надеясь услышать отрицательный ответ.

- Естественно,- надежды не оправдались.

- Ладно, сейчас включу,- я повернулась к брату.- Ты останешься?- на мой вопрос он кивнул. Достав из кармана маску он надел её, после чего уселся на соседнее кресло. Я включила вебку, при этом отключила наушники, чтобы брат всё слышал.

- О, Ёсико, кто это с тобой?- сразу увидев меня, Эд задал вопрос.

- Это?- указав на брата спросила я.- Паразит и дурак, по совместительству мой брат Тэкэши.

- Высокие отношения,- сказал старший.

Время шло весело. Мы играли в маньяка и пытались дойти до конца, но ничего не выходило. Гречка, как по мне оказалась очень красивая. На 16 миллионов лицо покажет Бишка. Очень буду этого ждать. Чуть позже, после стрима я поела, немного посидела в Тик Токе найдя уже довольно много разных нарезок и эдитов. Должна признаться с НП я очень хорошо подружилась. Особенно с Бананом, Костей и Ашан.

Шип Натаха&Мими стал классикой, ровно так же как и Херейд&Эдисон. Конечно, многие оставались преданные Натаха&Херейд, но и я на место Нугзара многих устраивала.

Легла спать я только в 7 часов утра, а проснулась в 5 вечера. Брат признался, что завидовал мне, потому что весь день был душный и жутко жарким. Даже когда я встала было +28 и не одного облака на небе. Оставшиеся время я была в комнате - читала. За весь вечер я умудрилась прочитать всю книгу и начать новую. Ближе к ночи позвонил папа, мы пообщались, я познакомила его с Вафи.

С Любовью Из Корсакова.(Банан)Место, где живут истории. Откройте их для себя