19 глава.

144 9 1
                                    

Проснулась я от того, что кто-то смотрит на меня. Открыв глаза, я увидела Вафи лежащую у меня на кровати и Тэкэши, который смотрел на меня с каким-то обожанием. Он сидел на полу, на коленях положив руки на кровать, а по верх них свою голову.

- Доброе утро, коротышка,- сказал тот, поцеловав меня.

- С перепугу такая резкая любовь?- удивилась я, изумлённо смотря на брата.

- Да так. Просто хотел тебя порадовать и поздравить,- он взял мой телефон, разблокировал пароль, после чего что-то открыл и показал мне.

Первое, что я увидела это свой канал. Пробежав по экрану взглядом я заметила кое-что.

Подписчики: 100.043

Раскрыв глаза от шока, я упала на кровать.

- Спустя 3 года 100 тысяч,- глаза смотрели в потолок, пока в разуме гуляла эта радостная картинка и понимание. Первая кнопка! Спустя столько времени упорных трудов и мучений!- Может стрим провести?

- Ты его недавно проводила. Да и к тому же у Эда скоро съёмки,- убрав мой телефон, брат забрал Вафи.

- Блин, съёмки.. точно,- вздохнув, я поднялась с кровати.

Тэкэши ушёл из комнаты, а я пошла в ванную делая все водные процедуры. Когда я умывалась, обратила внимание на левую руку. Ели заметные, бледные шрамы виднелись на чуть загорелой коже.

- Чёрт,- в голову пришли воспоминание. Помахав головой, словно пытаясь откинуть всё плохое в сторону, я достала бинты с верхней полки.

Аккуратно бинтуя руку в зоне вен, я старалась не обращать внимание на шрамы. Завязав узелок, я вышла с ванны.

Вернувшись в спальню, я переоделась.

Взяв телефон, я пошла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв телефон, я пошла на кухню. На столе стоял завтрак.

- Я возьму с собой,- взяв тарелку, я пошла в геймерскую. Брат возмущаться и препятствовать не стал.

С Любовью Из Корсакова.(Банан)Место, где живут истории. Откройте их для себя