Проснувшись, я взяла телефон, чтобы посмотреть время. Увидев число 5:14, я удивилась, по скольку проснулась примерно через 2 часа после того, как легла спать. Поднявшись, я пошла на кухню. Там я попила воды и вернулась в комнату. Тэ мирно спал.
Довольно долго пытаясь уснуть, я вертелась. Поняв, что окунуться в царство Морфея вновь мне не удастся, я пошла на кухню. Приготовив себе поесть и заварив себе чай, я пошла в геймерскую.
Бутерброды получились сочными и довольно вкусными. Конечно. Хлеб с семечками, листья салата, помидоры, ещё один слой хлеба, немного майонеза, варёное яйцо, калбоса, и хлеб.
Запустив компьютер, я ела бутер, ожидая окончания загрузки. Как только загрузка закончилась, я сразу пошла монтировать влог. Усталость была, но слабая. Чай окончательно разбудил организм, а еда заставила органы быстрее работать и переваривать пищу.
Ролик был готов через 2 часа. Начав его скачивать, я пошла гулять по ВК.
Там я заметила пост от бабл, где они сообщили о том, что через неделю будут снимать "Кто твой подписчик?" с Эдисоном. Для участия было необходимо просто оставить комментарий с историей и всё.
Подумав, я написала свою историю. Надежд на то, что мне ответят с просьбой о приезде для съёмок была совсем маленькой. 10% на 90%.
Вернувшись, я проверила загрузился ли влог. Убедившись, что да, я начала его выкладывать. За одно посмотрела количество подписчиков. За стрим подписалось не так много, но вполне себе. 5.000 для меня это более чем хорошо.
Как только ролик вышел, я сообщила об этом в тг канале. После чего начала раздумывать о том, что лучше снять завтра.
За обдумыванием я не заметила, как быстро пролетело время. Тэкэши успел проснутся, я взяла одну из карт для прохождения, которую сделал мой подписчик на конкурс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Любовью Из Корсакова.(Банан)
FanfictionЁсико Андо на половину японка, на половину русская живёт в Корсакове с старшим братом. Живёт и снимает ролики на Ютуб под ником Eicsa_Mino. 42.300к подписчиков в Ютубе и 40к в телеграмме. Никто кроме брата не знает её внешность. Причина по которой д...