Дженни
— Дженни! — слышу за спиной оклик брата и продолжаю гордо идти к машине. Главное держать себя в руках, чтобы не сорваться, иначе я что — нибудь разнесу от злости.
Винсент нагоняет в одну секунду и перехватывает мою руку, которой попыталась открыть дверцу авто. — Милая, взгляни на меня.
От его ласковых ноток в голосе поворачиваюсь к нему, хотя совсем не хотела этого делать.
Он, видимо, удостоверившись, что я не плачу, облегчённо выдохнул. Брат ненавидел, когда видел, что мы с сёстрами плакали. Поэтому всегда старался делать так, чтобы ни одна слезинка не упала с наших ресниц.
— Всё нормально, — проговариваю совершенно спокойно, хотя в душе бушевала огромная буря, раздирающая изнутри.
Всё ненормально!
Моя истинная пара, которую я ждала с самого детства, оказывается женихом моей сестры.
Расклада хуже и быть не могло!
Я жила и надеялась, что когда — нибудь встречу своего истинного, и мы проживём долго и счастливо прямо как в сказке. Понимала, что это было наивно, учитывая, что встретить свою пару было большой редкостью. Даже взять мою семью. Ни у кого. Ни у кого нет чёртовой истинной!
Мама с отцом просто полюбили друг друга и живут душа в душу, Агнес вообще сторонится парней, а Розэ нашла пару, да только не свою, а мою!
Из — за чего мне просто хотелось пойти повеситься. И даже не от того, что она нашла его, а от того, что я не могла ничего сделать.
Да, я до безумия хотела встретить свою пару, но забирать её у своей родной любимой сестры просто не могла, какой бы сукой по жизни не была. Сестринские, мать его, чувства, от которых не избавишься.
Мысли о том, что мой мужчина сейчас принадлежал другой, убивали. Меня захлестнула злость и обида, когда я увидела, что он сорвался с места и пошёл успокаивать Розэ. Понимала, что сестра намного дороже, и что она не пустое место в его жизни в отличие от меня, но...
Но как победить свой разум? Чувства? Свою волчицу, которая рвёт и мечет внутри от той боли, которую только что причинил ей её волк? Никогда не думала, что может быть настолько больно.
— Не ври ни мне, ни себе, — голос Винсента даёт толчок к моей истерике. И вот уже от моего равнодушия не остаётся ни следа из — за чего я хотела злиться на брата. Чувствую свои слёзы, которые быстро текут по щекам. Брат только и успевал стирать их, как я наплакивала ещё. — Не люблю, когда ты с сёстрами плачешь, но сейчас я разрешаю тебе дать волю чувствам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный || jenkook
FanficОн - парень моей сестры, почти жених. Но это пока не точно, потому что у нас проблема: он - моя истинная пара. Только вот оборотень любит мою сестру, а хочет меня. Ради неё я готова мучиться и терпеть, отталкивая своего волка, да только с каждым днё...