Глава 11

1.7K 79 6
                                    

Чонгук

Что, блять, она сказала? Ей нравится, когда её кусают? Всё устроим, куколка!

Как же я сейчас был зол на этих оборотней, которые с испугом отдавали отчёт о слежке. Волк готов был разодрать глотку шпиону за то, что Дженни сказала ему о том, что любит покусывания. Я бы и сам разбил от злости бутылку чего-нибудь стеклянного, но недавно пришедшая Розэ в доме не давала мне этого сделать. Пришлось бы объяснять причину гнева, а отчитываться не любил. Да и смысл?

— Милый, — слышу голос девушки и поворачиваюсь в её сторону. Принюхиваюсь, и понимаю, что сегодня она куда-то уходила. Пахла аптекой и какими-то травами. Наверняка бегала за успокоительным, раз такая спокойная. Она подходит ближе с чашкой ароматного напитка и ставит передо мной. — Не злись, тебе не идёт. Расслабься, выпей кофе.

Он тут не поможет.

— Не хочу, — с силой сжимаю телефон, и кидаю его на кровать. — Лучше бренди.

Встаю с места, чтобы пойти к бару, но девушка опережает меня.

— Я принесу, — противиться не стал. Сейчас было неохотно так что-то делать, и всё из-за одной паршивки. Уже как несколько часов она с подругой гуляла по ТЦ, затариваясь шмотками. Когда бета моей стаи передал, что она находится в магазине белья, сразу же потерял контроль над разумом.

Картинки брюнетки в откровенном белье заплясали перед глазами, и мне пришлось ретироваться в ванную комнату, чтобы не запалиться со стояком перед только пришедшей домой Розэ.

Вернулся, лёг на диван, а тут звонок. Оборотень передал мне их разговор в кафе, из-за которого я разозлился ещё сильнее и чуть не впал в бешенство. Чудом телефон не раздавил.

Оперативно бренди оказалось в моей руке. Залпом выпил весь стакан, а потом поставил его на столик. Чтобы отвлечься, включил телевизор, просматривая новости. Первое время Розэ сидела рядом, но после ушла, сказав, что примет душ, и если я захочу, то могу сделать это вместе с ней.

Чёрт возьми, как хотел сделать это, но только не с ней.

Через час мне позвонили. Ответив на звонок, и выслушав отчёт, с силой сжал телефон и тот расплющился в ладони. В этот раз он не выдержал.

Она оделась в наряд проститутки и приехала к какому — то Банчану. Я, верно, всё понимаю или она поехала к мужчине? Которого у неё априори быть не могло? Почему? Потому что я не позволю. Иметь проститутку в истинной паре — не хотелось.

Мой истинный || jenkook Место, где живут истории. Откройте их для себя