Он не мог поверить своим глазам. Его куколка, прижавшись щекой к холодному полу, лежала на нём, закрыв глаза. Один её замерший вид, заставил вернуться Чонгука на несколько дней назад. Вихри картинок всплывают у него в голове, останавливаясь на одном моменте.
Дженни впервые накормила его своей отвратительной едой. Несмотря на несъедобный вид и вкус, он съел всё до крошки, лишь бы не расстраивать её. Чонгук видел её счастливые глаза, когда он похвалил её еду, и ему этого хватило, чтобы понять, сколько ему нужно для счастья.
Вид радостной девушки был для альфы всем. Сейчас, когда она бездвижно лежала на полу, он и подумать не мог, что всё кончится именно так. Биение сердца волчицы с каждой секундой становилось все медленнее.
— Дженни? — голос Кима старшего, раздавшийся за спиной Чонгука, разрушил воцарившуюся тишину. Одолеть того оборотня не составило большого труда и он вернулся так быстро, как смог. Увидев умирающее тело дочери, мужчина схватился за сердце, сгибаясь пополам и оседая на пол. Каково видеть отцу смерть своего ребёнка?
Чонгук хочет повернуться к отцу его любимой и поддержать, но не может сделать и шага. Слабость окутывает его тело, а перед глазами начинает всё плыть. Холод подбирается к конечностям, которые отказываются шевелиться. Альфа старается стоять на ногах ровно, вслушиваясь в ещё замедляющее сердце девушки.
Он хотел услышать его стук в последний раз и закрыть глаза, чтобы попрощаться с этим миром.
— Какого чёрта ты ещё стоишь? — голос Дальгома отзывается в ушах Чона, и тот, вслушиваясь, в следующую секунду хмурит лицо. Сердце Дженни не остановилось, медленно стуча в груди. Тёплое чувство разлилось по его шее, потихоньку затягивая рану. Силы снова появляются, возвращая мужчину с того света. Он готов был уже сдаться и уйти в тот мир, зная, что Кимы отомстят.
Чон чувствовал прилив силы, и не понимал в чём было дело. Сердце Дженни с каждым мигом ускоряло своё движение, начиная снова качать ещё не охладевшую кровь.
— Она ещё жива? — раздаётся голос Шухуа, и девушка делает шаг, замахиваясь ногой, чтобы ударить точно в голову, добивая. Чон, поняв, что она хочет сделать, срывается с места, чтобы помешать волчице, но на его пути быстро оказываются двое оборотней.
Ярость захлёстывает альфу с головой, теряя рассудок. Он не понимал что делал, отдаваясь эмоциям, поглотившим его. Гнев, граничащий со злостью, охватывает всё тело, и, не контролируя себя, мужчина делает одно единственное движение и голова оборотня его стаи падает на грязный пол. Тело следует за ним, мешком приземляясь на поверхность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный || jenkook
ФанфикОн - парень моей сестры, почти жених. Но это пока не точно, потому что у нас проблема: он - моя истинная пара. Только вот оборотень любит мою сестру, а хочет меня. Ради неё я готова мучиться и терпеть, отталкивая своего волка, да только с каждым днё...