Господи, что вообще происходит?
Сестра беременна и выходит замуж за моего истинного, которого я сама же ей и отдала. Тут ещё и омега по соседству, который откуда-то меня знает и явно что-то замышляет.
Так, нужно забыть о Розэ и Чонгуке на ближайшее время. Сейчас я вообще не могла о них думать. Мне нужно было что-то решить. Нет, не то чтобы я боялась омегу в соседнем здании, но на дружелюбного соседа он не похож. Для начала нужно было позвонить отцу и узнать, сколько официально омег проживает в городе. Не думаю, что он живёт почти в центре города и скрывается от оборотней. Здесь он легально и сейчас нужно было узнать о нём всю информацию.
Решила позвонить Винсенту и невзначай узнать про омег в городе. Как сделать это наименее подозрительным пока не решила. Поняла, что звонить отцу было не вариантом, тот сразу включит опеку, которая у него и так работала почти каждый день. Он каждое утро присылает мне смс — ки, спрашивая как у меня дела и желая доброе утро...
Взяв телефон, увидела три пропущенных от мамы. Звонила час назад, а я и не видела. Может, хотела предупредить о неожиданной свадьбе? Нажимаю за зелёную кнопку, и, поднося аппарат к уху, жду ответа, который поступает почти незамедлительно.
— Милая, ты меня так до инфаркта доведёшь! Перестань не отвечать на мои звонки, иначе я приеду к тебе и поселюсь у тебя, ясно тебе говорю?! — вот это уже было серьёзной угрозой, которую тут же надо было решать.
— Всё отлично, успокойся. Была в ванной, вот и не смогла ответить на звонок. Что-то случилось? — надоело лгать, но того требовали обстоятельства.
— Скажи мне, что Розэ не заходила к тебе, — взволованно произносит она, и я на мгновение задумываюсь. Сказать или нет? Скажу, и она начнёт волноваться за меня ещё больше, но если совру ещё раз, заврусь окончательно.
— Заходила, — спокойствие, только спокойствие. Дженни, тебе не о чем волноваться и загоняться. Сама отдала сестре своего истинного, так теперь перестань о нём думать!
Самое отвратительное то, что я думаю о нём даже без своей волчицы. По идеи такого не должно быть, но почему-то мои мысли буквально забивает этот мужчина.
— Ты расстроилась?
— Нет. Мне нет до них дела, — проговариваю непринуждённо, стараясь скрыть все свои эмоции, которые сейчас испытала. — На все твои последующие вопросы могу сказать одно — мне всё равно, мам. Я чувствую себя прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный || jenkook
FanfictionОн - парень моей сестры, почти жених. Но это пока не точно, потому что у нас проблема: он - моя истинная пара. Только вот оборотень любит мою сестру, а хочет меня. Ради неё я готова мучиться и терпеть, отталкивая своего волка, да только с каждым днё...