Глава 13

1.6K 75 15
                                    

Моя сестра беременна от моей истинной пары.

Эти слова я проговаривала как мантру последующие несколько дней. Ходила, наверное, как призрак. Перестала надевать свои любимые открытые вещи, полностью облачилась в закрытые, мешковатые одежды. Не звонила маме, хотя она сама несколько раз набирала меня, но быстро осознала, что меня сейчас лучше не трогать.

Как-то ко мне приехал Винсент. Спросил, как поживаю и хорошо ли себя чувствую. Заверив, что всё отлично, он тогда не поверил и какое-то время провёл у меня, забивая на работу. Он пытался веселить меня, поэтому несколько часов мы играли в приставку. На какое-то время мне стало легче, но когда он уехал, пустота на душе вернулась.

Рыжая поддерживала меня как могла. Иногда оставалась у меня на ночь и после работы ехала ко мне.

Я даже пары вела как призрак, а вечерние и вовсе отменяла, чтобы прийти домой, полежать и попялиться в потолок.

Я вроде как должна радоваться за них, но не получалось. Здорово, скоро стану тётей. Но только это будет ребёнок Розэ и Чонгука, которого вряд ли буду любить так сильно, как например, сестёр.

Порой меня посещали слова Агнес, когда она говорила, что хватит отдавать всё Розэ, и один раз я даже чуть не пошла на поводу у своих эмоций, но вовремя остановила себя, вспомнив, что скоро у них появится ребёнок.

Вряд ли я смогу быть с человеком, зная, что моя сестра носит его ребёнка под сердцем.

В таком темпе прошла неделя, близились выходные. На них я, как и обещала, решила пойти куда-нибудь с Агнес. Обе решили пойти в аквапарк, немного искупаться, походить по баням, посетить массажиста и, наконец, скатиться с горок.

Договорились пойти в субботу около полудня. Сейчас же была только пятница, и я только собиралась домой. На часах было шесть часов вечера, и у меня оставался свободный вечер, чтобы привести себя в порядок для завтрашнего дня: подготовить купальник и самой выглядеть как конфетка.

К дому подъезжала более менее живая, думая о завтрашнем времяпрепровождении. Выйдя из машины, направилась к своему подъезду. По пути зазвонил телефон, и, достав его, посмотрела на дисплей. Увидев незнакомый номер, брать не стала.

Внезапно несильно столкнулась с кем-то. Засмотрелась в смартфон и не заметила идущего на встречу мужчину. Поднимаю голову и встречаюсь взглядом с серыми глазами, которые холодно смотрели мне на лицо. Внешность была очень знакомая, но не могла понять, кто это был.

Мой истинный || jenkook Место, где живут истории. Откройте их для себя