Хоть их жилище было не так далеко, из — за пробок я прибыла на место через тридцать с копейками минут. Аккуратный домик в дачном массиве не говорил об огромных деньгах отца, но машины, пристроенные у ворот, буквально кричали об этом.
Автомобиль брата, и машина, видимо, Чонгука, с которым мне предстояло познакомиться, теперь ещё и моя. Папина ласточка наверняка стояла в гараже.
Могла сказать точно, что Чонгук был при деньгах. Не знаю, что у него за автомобиль, но выглядел он внушающе и до безумия дорого.
Такого мужика точно проверить надо, ибо отдавать избалованному мажору свою сестричку не хотелось.
Выйдя из машины, поправила своё длинное до половины икры вязаное бордового цвета платье с высоким горлом, красиво подчёркивающее все изгибы моего тела. Что — что, а наряды, которые подчёркивают мою фигуру, я любила. Даже если они и были весьма откровенные.
Однажды я пришла в университет, будучи преподавателем в красивом топе розового цвета с открытыми плечами, поверх которого располагались чёрные кожаные портупеи в стиле такой же юбки по колено. Чёрные шпильки завершали этот образ, из — за которого меня и вызвали на серьёзный разговор.
Но так как до этого я училась в этом же университете и так же ходила на учёбу, ректор лишь попросил меня чуть — чуть сбавить обороты, чтобы не соблазняла студентов. Зато посещаемость среди мужского пола возросла, как и успеваемость.
Напоследок, перед тем как зайти в дом, прошлась блеском по пухлым губам, взъерошила немного волосы и поправила декоративные круглые очки, которые носила только из — за образа училки. Сексуально ведь?
Дверь в дом оказалась открытой, а значит, меня ждали. Да и кого нам бояться? Папа альфа, брат сильнейший член стаи, а мама просто одной скалкой может вырубить одновременно кучку оборотней.
Сёстры только слабенькие, но брат и за них заступится.
Зайдя в прихожую, не разуваясь, пошла в своих полусапожках в гостиную, в которой должны были накрыть стол. В доме почему — то было тихо, что насторожило. Сидели, ели и молчали что ли? Или я так сильно опоздала, что они устали ждать и разошлись по домам?
Но стоило только зайти в гостиную и увидеть открывшуюся перед собой картину, всё тут же встало на свои места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный || jenkook
FanfictionОн - парень моей сестры, почти жених. Но это пока не точно, потому что у нас проблема: он - моя истинная пара. Только вот оборотень любит мою сестру, а хочет меня. Ради неё я готова мучиться и терпеть, отталкивая своего волка, да только с каждым днё...