— П — прошу, Чонгук, — отстраняюсь, когда чувствую, что девочка уже на пределе. Встаю с кровати и оставляю связанную в позе звезды Розэ, которая чуть ли не хнычет из-за того, что я остановился на самом приятном. Иметь пальцами девушку приходилось очень давно, но судя по её виду, навык не растерял. Самое интересное — у меня не встал. Не возбудился ни на йоту.
Нет, у неё было красивое тело, но почему-то я был сейчас так зол и раздражителен, что мне просто не хотелось.
Оставил Розэ одну в комнате, а сам вышел из спальни под хныкающие звуки. Полежит так несколько часов и поймёт, что не нужно распускать язык.
Всю ночь я не спал. И этого не от того что рядом не было Розэ, с которой привык засыпать. Сегодня лёг в гостевой комнате, не хотел возвращаться в нашу спальню, а всё из — за какого — то странного чувства внутри.
Всю ночь я думал о ней. Конкретных мыслей не было, просто воспроизводил образ Дженни в голове и смотрел, смотрел, иногда раздумывая насчёт нашей проблемы. Если честно даже подумывал поехать к ней, но адреса не знал. Проблем найти его не составило бы, но решил, что это будет не лучшим решением. Волк погрустнел, чего никогда не делал ранее, и мы решили посетить Дженни следующим днём, чтобы поговорить.
Я больше хотел знать о её болезни. Сейчас два фактора останавливают меня пойти к ней и сделать своей: Розэ и особенность брюнетки. Хотя если честно о первой я не вспоминал до утра. Даже развязать забыл, сделал это только под утро. А вторая причина просто сводила меня с ума. Может, есть какие — то лекарства, которые смогут её вылечить?
Я хотел сильную и здоровую волчицу, но Дженни выглядела такой слабой, слишком нежной, а тут оказалось, что ещё и больной. Естественно переживал за потомство, поэтому не хотел, чтобы они унаследовали эту ошибку от матери.
Ей-богу, я запутался.
Когда наступило утро, развязал свою спящую девушку, и направился на кухню, чтобы заварить кофе. Настроение было отличным, потому что я знал, что сейчас съездив в офис и решив несколько дел, поеду к Дженни, чтобы поговорить. Хотел больше узнать о ней, о волчьей апатии, а после этого поговорить с врачами и спросить, можно ли это исправить.
Приподнятое настроение испортилось, когда на кухню тихо зашла Розэ, присаживаясь на стул. Раздражало даже её дыхание, которое я заглушил работой кофе-машины. К сожалению, когда кофе сделался, девушка всё-таки решила не молчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный || jenkook
FanfictionОн - парень моей сестры, почти жених. Но это пока не точно, потому что у нас проблема: он - моя истинная пара. Только вот оборотень любит мою сестру, а хочет меня. Ради неё я готова мучиться и терпеть, отталкивая своего волка, да только с каждым днё...