Глава 20

1.7K 80 1
                                    

Приехав домой, распласталась на кровати и уставилась в потолок. Я устала думать о Чоне и своей сестре, но мысли о них постоянно лезли в голову, особенно после сегодняшнего дня.

Всю поездку до дома анализировала поведение мужчины. Оно было странным, что заставляло насторожиться. Чонгук изменился за эту неделю, и хоть я не знала его от слова совсем, но перемены в нём всё — таки были заметны даже мне. Стоило только вспомнить его в прошлую встречу и увидеть горящий огонь в глазах, то сегодняшний Чонгук и прежний — два абсолютно разных человека.

Неужели беременность Розэ так повлияла на него? Но если присмотреть, то он охладел и к сестре, которая весь вечер висела у него на руке, а он просто игнорировал её, делая вид что всё так быть и должно. Разве это не странно? Это заставило насторожиться, но... Я понимала, что это не моё дело. Возможно у них ссора в семье, поэтому он так холодно и относился к своей невесте.

С этого дня никаких мыслей о Чонгуке. Нужно было разобраться с ВУЗом, если не хочу потерять работу. На данный момент он был в приоритетах, и я надеялась, что меня ещё не уволили. Но только это буду решать завтра, а сейчас мне хотелось просто лечь спать, потому что уже полчаса глаза постоянно закрывались.

Сходив в ванную, переоделась и вернулась в кровать, натягивая до подбородка тёплое одеяло. Веки медленно закрываются и я, наконец, чувствую себя расслабленно. И только сейчас поняла, как за сегодня выдохлась и устала, хотя всего лишь съездила в особняк Паков

Войдя в нирвану, безмятежно уснула.

Внезапная тревога, которую испытала в одно мгновенье, заставила распахнуть глаза. Воздух потяжелел, и казалось, я перестала дышать. Сердце гулким звуком отбивало чечётку в грудной клетке, чуть ли не выпрыгивая из груди.

Ярко красные глаза и волчья пасть находились в тридцати сантиметрах от меня, нависая. Увидев, что я открыла глаза, оборотень сделал шаг вперёд, приближаясь ко мне. Не могла сделать и движения, потому что этот громадный зверь возвышался надо мной, расставив мощные лапы в стороны и капая своей слюной мне на постель.

Ещё шаг и острые зубы оказываются в десяти сантиметрах от моего лица, громко клацая ими совсем рядом с моей кожей. От этого зажмуриваюсь и спустя несколько секунд, не чувствуя боли, открываю глаза. Он всё ещё продолжает смотреть, разинув пасть и всматриваясь в моё лицо. Оборотень спокойно смотрит на мой испуг и спустя несколько секунд злобно рычит и кидается на меня. Громко вскрикиваю, зажмуриваясь. Когда не чувствую боли, распахиваю глаза и поднимаюсь с постели, просыпаясь в холодном поту.

Мой истинный || jenkook Место, где живут истории. Откройте их для себя