Глава 27

1.7K 79 1
                                    

Взгляд Чонгука заставляет распалиться меня сильнее, отчего нетерпение с каждой секундой нарастало всё больше. Внизу живота потянуло с большей силой, но мужчина не торопился к действиям, продолжая осматривать меня сверху вниз. От его пытливо взгляда, между ног стало ещё влажнее. Смотрел, распалял, но не трогал.

Это было маленьким затишьем перед бурей, потому что в следующие секунды Чонгук резко наваливается на меня и целует в шею. Горячее дыхание на коже заставляет меня выгнуться, соприкасаясь чувствительными сосками о мощную грудь. Он медлил, и мне хотелось захныкать от его раззадориваний, и крикнуть, чтобы прекратил ласки и приступал к самому сладкому.

Но только вот Чонгук не торопился, оставляя не один засос на моей коже, спускаясь груди. Горячий язык вновь оказывается на соске, отчего очередной стон срывается с губ. В ответ слышу глухое рычание, и следом мимолётная боль заставляет распахнуть губы и вдохнуть побольше воздуха.

Он укусил меня!

Но это не принесло какой — то боли, а наоборот. Поток возбуждения сконцентрировался между ног, заставляя заёрзать на кровати. Губы мужчины перестали терзать сосок, спускаясь ниже по животу, и останавливаясь у замка брюк. С этого дня я официально перестаю их носить.

Руки, которые до этого путешествовали по телу, легли на ширинку и спустились чуть ниже, пальцами надавливая на чувствительную плоть. Несмотря на тонкую ткань брюк, в том месте, где Чонгук дотронулся, обожгло. Казалось, что ещё чуть — чуть, и я кончу только от одних его прикосновений, не дойдя до самого горячего.

Чон ломает своей нечеловеческой силой все замки и снимает штаны, оставляя лежать меня в одних трусиках. Которые сразу же порванные отлетели в сторону. Волк снова остановился на секунду, осматривая меня. Жар прокатился по всему телу, поэтому, не выдержав, села на кровати и протянули свои ладони к его паху. Впилась пальцами в резинку штанов и, воспользовавшись силой оборотня, дёрнула за ткань. И в следующее мгновенье вновь почувствовала лопатками мягкую простыню.

— Какая ты нетерпеливая, — слышу голос сверху и пошло улыбаюсь. Стоило ли говорить что то, что я испытывала сейчас, не чувствовала никогда в жизни? Буквально сгорала под этими руками, расплываясь в однородную массу. — Я сдерживался, чтобы тебе было комфортно, но, видимо, не стоило.

Мой истинный || jenkook Место, где живут истории. Откройте их для себя