1

396 11 0
                                    

Арсений проснулся значительно рано,на часах было "7.15" сегодня ему надо было на пары к обеду, поэтому он хотел поспать хотя бы до 10 но, похоже не судьба. Встав с кровати юноша первым делом посмотрел в зеркало, что бы "увидеть" грязная ли голова. Потом он решил выйти на балкон, его собака Риччи следовала туда же куда и он. Стоя на балконе Арсений услышал звук телефона. Зайдя внутрь он увидел на экране телефона имя "Алёна" и сразу взял.
-Привет Арсюш, не отвлекаю?
Голос милой 19 летней девушки проговорил.
-Нет, ты что то хотела?
Спрашивает парень.
-Ну я хотела тебя попросить кое о чем.
Немного странно говорит девчушка.
-О чем?
Арсению уж очень интересно о чем.
-Арсюш у меня подруга приезжает Майя ты ее не знаешь, у нее будет сумочка из Таиланда для меня а я ее забрать не могу, можешь ты забрать а я ее у тебя дома уже возьму?
Девушка говорит с надеждой что юноша соизволит исполнить ее просьбу.
-Ладно давай адрес куда ехать и когда.
-На московском вокзале там ее встретишь она тебе и отдаст ее.
С радостью проговаривает девушка.
***
Антон просыпается в кроватке в пол 12 утра. На улице солнышко светит яркими лучами, и слышно как ездят машины. Мальчик идёт на кухню к маме котороя печет пирожки с картошкой, любимые Антона.
- Доброе утро Тош.
Голос Майи обращается к маленькому Антону.
-Как спалось?
Спрашивает не дожидаясь ответа на предъидущаю фразу.
-Доброе мам,хорошо а тебе?
Немного сонный голос мальчика раздается в ответ к вопросу.
-Кушать будешь?
Спрашивает мама.
-Да!
С радостью говорит Антон.
После приема пищи Антон с Майей вышли погулять. Антон бегает с другими маленькими ребятишками и ему очень весело. Подруга Майи рассказывает девушке историю что произошла вчера.
***
Арсений возвращается с пар чуть раньше обычного, он просто прогулял 2 из 4 поэтому все нормально. Парень заходит в кофейню вместе с другом Серёжей, они покупают по стаканчику кофе и сладких печенек, и идут домой к Серёже что бы посмотреть фильм.
***
Время 23:00. Арсений со своими друзьями Серёжей и Димой сидят и играют в карты на желание. Их девушки также вместе только они разговаривают про своих парней. Через 2 часа все разъезжаются по домам и ложатся спать. Арсений очень устал поэтому сразу заснул.
Утром в 9 часов проснулся Арсений. Только сейчас он вспомнил что ему ехать за сумкой, и начал собираться. Надев на себя джинсы и кофту он пошел к машине. Подъезжая к аэропорту у него почему-то было плохое притчувствие но он не обращал на это внимание.
***
Антона разбудила Майя она была очень испугана, но Антон пытался это не замечать. Покушав Майя сказала помыть руки Антону и прийти к ней в гостиную. Сделав как велела мама, Антон усаживается на диван.
-Слушай Тош тут такое дело..
Было видно что Майе сложно говорить об этом.
-Антон видешь вот эту сумку?- женщина показала в угол комнаты где стояла сумка от гучи.-Тебе туда придется залезть, но не надолго.
- Антон не понимал что от него хотят и просто кивал.
Через 30 минут Антон уже был в сумке. На вид это была обычная сумка ничем не примечательна, просто сумка.
***
Стоя в аэропорту Арсений высматривал женщину как на фото которое минуты раньше, прислала Алена. Наконец увидев женщину с сумкой, он обрадовался. Через несколько минут в руках у Арсения была сумка,он не много удивился почему сумка такая тяжёлая,но решил не придавать значения этому.

сумка от Зары и маленькое дитяМесто, где живут истории. Откройте их для себя