5

261 9 0
                                    

Утро вторника. Вчера Арсений из-за нескольких проблем в голове долго не спал, ворочаясь по кровати где рядом лежала Алена. Девушка также была не сахар, в голове у нее всегда были мысли даже когда Арс спросил у нее какое кофе она будет, она будто не слышала либо игнорировала и переспросила вопрос Арсения. Но у Антона было очень крутое настроение,ему хотелось беситься и бегать по дому, но сегодня он пойдет в садик. Вчера Арсений позвонил Диме своему другу и попросил устроить Антона в садик, где работает тётя Димы, тот конечно согласился и, сегодня это был первый день Антона в детском садике. Арсений отвёз Антона в садик переодел его, завязал шнурочки на его маленьких кроссовках 33 размера. Дальше парню надо было поехать на пары, что бы хотя бы на 2 присутствовать потому что он прогулял, уже 2 пары.
Алена ехала в своей машине по дороге. Она наврала Арсению что уехал в универ а сама поехала домой к своему "лучшему другу" по имени Стас. Она встречалась с ним уже больше года и с каждым днём она всё ближе и ближе к тому моменту когда Арсений это узнает. Но она надеется что это будет не скоро. Подъезжая к большому многоэтажному дому в центре Питера, девушка достает телефон из кармана, и звонит Стасу что бы тот открыл картой ворота и она смогла проехать во двор многоэтажки. Стас живёт на 19 этаже и оттуда вид отпадный. Стас с Алёной ложаться на кровать и начинают целоваться, Стас потихоньку снимает с Алёны футболку а далее и штаны с нижнем бельем. Вдруг телефон Алёны загорается и там написано
Арс     15:08
*Фото*
Я знал что ты мне изменяешь.
Алена в ахуе, и непонимание. Как он мог об этом узнать? Всплывает у нее в голове. Она быстрее разблокирует телефон и видит фото, в котором она со Стасом идут в обнимку и целуются. Она в ахуе. Стас в ахуе.
Неделю ранее.
Дима.   17:04
Привет братан, прикинь я теперь живу над Стасом.
Арс.   17:06
Пиздец он тебе там ещё ничего не отрезал?)
Дима.  17:07
Пока что ещё нет.
Сегодня.
Дима.   15:00
*Фото* это Стас с Алёной..
Арс.  15:05
Блять я так и знал что она мне изменяет сука.
Дима.   15:06
Пиздец ты там держись братан.
Вечером Алена приезжает в дом к Арсу и Антону.
—Что ты приехала? Ты не поняла что мы расстаёмся?
Голос Арсения очень груб, Антон такой голос слышит впервые из уст старшего.
—Я вещи забрать..
Девушка начала быстро забирать вещи и незаметно решила забрать немного денег из кошелька Арсения.
—Сейчас хоть что то тронешь оттуда то я тебя в полицию поведу.
Арсений увидев что делает девушка проговорил.
Через чуть больше получаса девушка уехала. И только сейчас понял что они остались вдвоем он и Антон...

сумка от Зары и маленькое дитяМесто, где живут истории. Откройте их для себя