Через несколько часов к Арсению приехала Алена. Она привезла немного сладостей, для мелкого, и бутылку вина, для Арсения.
Арсений был морально опустошен, ну вот реально, представьте что какая то знакомая вашей девушки отдает вам своего ребенка, это же пиздец, тем более когда ты сам как ребенок.
Антон сидел на коленях у Арсения. Его очень тянуло спать, потому что он как и многие маленькие дети, спит днём, но Арсений видимо не знал, что дети спят днём, на это есть причина: когда Арсению было где то 4-5 лет в садике он никогда не спал в обед, и не понимал, как можно спать днём. Антон попутно жевал мармеладные мишки "Haribo" выбирая только красные, зелёные он отдал Алёне, а все остальные Алсению, Антон не выговаривал букву "р" поэтому имя Арсения немного изменилось, а Алена поржала с "нового" имени парня.
Вечером Алена уехала к своим подругам, и поручила Арсению следить за мелким. Антон уже в 9 часов уснул на коленках у Алсения. Парень аккуратно убрал малыша с коленок, и положил на кровать, укрыв пледом, конечно он выключил телевизор стоящий в комнате напротив дивана где спал Антон и свет, также он обязательно закрыл дверь и пошел на кухню.
Арсений начал размышлять, что же делать с Антоном пока он будет на парах? Алена также учиться. Арсений открывает вино наливает содержимое в стакан, и набирает телефон Серёжи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумка от Зары и маленькое дитя
Fanfictionпрочитаете и поймёте) Арсению 19 Антону 5 Фф мини и закончен