Сегодня Арсений морально опустошен. После расставания с Алёной прошло чуть больше недели, а он до сих пор скучает по ней. Антон заметил странное чувство на лице старшего, точнее что их не было, мальчик с таким не знаком поэтому ему стало не по себе. Также скоро экзамены в универе, к которым Арсений от слова совсем не готовился, и делать это не собирался.
Арсений проснулся в 7 утра от звонка телефона, там загорелось имя "Алёна" и Арсений уже передумал нажимать, но все же подсознание ему сказало что надо взять.
—Что тебе надо, Алена?
—Смотри, я хочу что бы ты мне отдал Алёну.
—Ты не ахуела там? Антон мой не твой катись со своим Стасом, но без Антона.
—Ты все равно отдашь его мне даже если это будет не твое желание.
Голос девушки немного зловещий но в то же время и обычный.
Арсений решает отвлечься немного от всего, и идёт на каток вместе с Антоном.
Он завязывает ему шнурки, и они идут на лёд. Арсений держит Антона за руку что бы тот не упал, и даёт прямо с рост Антона белую штуку помогающую для езды без падений. Следующие 2 часа они проводят с весельем, потом после катка они идут в бургер Кинг, покушать, а потом едут домой. Пока Арсений едет на машине у него только одна мысль в голове:"как Алена заберёт у него, Антона?.."
Это он пока не понимает..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумка от Зары и маленькое дитя
Fanfictionпрочитаете и поймёте) Арсению 19 Антону 5 Фф мини и закончен