7 утра. Арсений с Антоном только проснулись. Антону надо в детский сад. Арсений переодел его, одел ему шорты и футболку с синими машинками. Потом они сели в машину, и поехали в садик. Арсений поехал на пару по литературе, где его ждал Сергей. встретившись с другом, они вместе пошли в аудиторию, где их ждал Дима, их друг, но только для Арсения Дима только друг, а для Серёжи.. он парень. Арсений один раз случайно увидел что они целуются, и с тех пор он до сих пор ржёт над тем что, Дима залез на Серёжу и так целовался. После 2 пар Арсений с облегчением выходит из универа, и едет за Антоном в сад. На часах 5 вечера, и Арсений с Антоном быстрее едут на вб за формой, а там и за бутсами. Когда форма на Антоне и в руках бутылка с водой, они отправляются на тренировку, Антон немного волнуется, но пытается не подавать виду. Зайдя в здание, они проходят на поле, перед этим зайдя в раздевалку. Там их встречает тренер по имени Валерий, он рассказывает Арсению когда забрать Антона, и уходит ко всем ребятам что бы начать тренировку. Также Валерий сказал, что можно остаться на требунах, и смотреть как дети тренируются, Арсений так и сделал, взял телефон из кармана, и сел на первую требуну. Через час Арсений заметил что Антон плачет, и бежит к Арсению. Арсений в ахуе пытается понять почему тот плачет.
—Тош что случилось?
Мальчишка утыкается в плечо старшего.
—Я упал.
Сквозь слёзы произносит Антон.
—Где больно Тош?
Спрашивает Арсений.
—тут.
Антон показывает на правую коленку котороя вся в крови. Арсений дует на нее и успокаивает мальчишку. Через 15 минут Антон возвращается на тренировку, и доигрывает ещё час.
Потом они едут домой, кушают и ложаться спать.
У Арсения наконец то покой в голове, а у Антона уже яркие теплые сны, и как надеяться Арсений они будут вечно такими ведь мальчишка этого заслужил..
На этом фф заканчивается потому что идей у меня больше нет(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумка от Зары и маленькое дитя
Fanfictionпрочитаете и поймёте) Арсению 19 Антону 5 Фф мини и закончен