8

221 10 0
                                    

Утро. Арсений с Антоном приехали в суд. Тут мрачно, Антону чуть страшно, и он, прижался к ножкам Арсения. Они идут по коридорам и наконец заходят в зал суда. Там уже есть Алена и ее адвокат (или как его там я хз) и адвокат Арсения. Антон не хочет уходить более чем на метр, от Арсения, но надо. Всё проходит страшно и момент истины момент который Арсений так долго ждал, это выбор самого Антона, между Арсом и Алёной. Она кстати упустила этот пункт поэтому, Арсений надеялся на то что Антон выберет его.
—Так Антон Андреевич Попов (он уже поменял фамилию) кого ты выбираешь, папу или маму?
Минута молчания. У Арсения в горле аж пересохло. И вот Антон произносит заветную фразу.
—Папууу!
Арсений в ахуе, он очень рад, тому что Антону больше он нравится чем, Алена.
Алена ещё будет злиться долго, поэтому подойти к ней будет невозможно, а Арсению это ни к чему.
***
—Паап.
Голос Антона просящий посмотреть на него.
—Да что Тош?
—Смотри.—Антон показал Арсению секцию футбола. — Можно ты меня туда запишешь?
Просящий Антон строит милую рожицу.
—Ладно давай, я пойду позвоню туда, и спрошу когда занятия, и запишу.
—Ураааа.
Радуется Антон и уходит в комнату что бы дальше играть в машинки.
—Здравствуйте, я бы хотел записать мальчика к вам на футбол.
—Здравствуйте можете сказать возраст ребенка?
—Ему в этом месяце 6 будет.
—Хорошо тогда расписание такое: вторник-пятница-воскресенье все в 18:00. Вас устраивает?
—Да конечно, завтра сын обязательно к вам придет.
—Хорошо, доброго вечера вам.
—Вам тоже.
Арсений бросил трубку и быстрее идёт к Антону что бы рассказать младшему что завтра на тренировку.
—Тох я тебя записал завтра к 6 на тренировку, ещё пойдем форму купим тебе.
—Урааа.
Антон очень рад он ждёт не дождеться когда уже тренировка. Но он ещё не знает что может произойти у него на тренировке..

сумка от Зары и маленькое дитяМесто, где живут истории. Откройте их для себя