Зайдя в квартиру, Арсений положил сумку на диван, и написал Алёне.
—Ален забрал я эту сумку, приезжай заберёшь.
Убрав телефон на тумбочку возле дивана, Арсений решил открыть сумку, якобы узнать, что такого тяжёлого, может быть в сумке. Парень сел на диван, оглядел по сторонам вещь, и подумал "сколько черт возьми, она стоит?" Сумка была кожаной, красивого бежевого цвета, с красивой надписью "zara". Арсений потянул за черный мелкий замочек. Когда парень открыл сумку он был немного в шоке. В маленькой сумке лежал ребенок! Живой ребенок!
—Мальчик, ты кто?..
Немного тихий, но слышный голос Арсения спросил у мальчишки.
—Антон.. а вы?
Ребёнок очень боялся Арсения.
—Так Тош, я Арсений. Ты номер своей мамы не знаешь?
— Нет, у меня даже телефона нету.
Немного с грустью произнес младший смотря на Арсения.
—Ладно, тогда я своей девушке напишу, она знает твою маму, а пока ты побудешь у меня, хорошо?
Голос Арсения тихий, неочень четкий, но очень взволнованный.
—Хорошо.
Отвечает Антон.
Арсений достал младшего из сумки, накормил,напоил и оставил мальчика играть с Риччи, а сам ждал звонка от Алёны, что бы узнать куда привезти мальчишку. Вот наконец раздается телефонный звонок, слышится песня "Белая ночь"Виктор Салтыков.
—Ало Ален, куда везти мелкого?
—Арсюш у меня плохие новости...
Говорит неуверенно девушка.
—Она сказала что отдает нам ребенка... Через 2 дня она отдает нам на него опекунство, она пила и из-за лишение родительских прав она решила, что его лучше к нам...
В голове у Арсения крутилось "что за бред? Это шутка? Нахуя ему ребенок?" Арсений не понимал ничего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумка от Зары и маленькое дитя
Fanfictionпрочитаете и поймёте) Арсению 19 Антону 5 Фф мини и закончен