Следующие 2 дня прошли весело. Слава богу были выходные, поэтому Арсений не парился насчёт универа. Они с Антоном и Алёной успели съездить в аквапарк,кинотеатр даже на каток. Антону ну очень понравилось, но для Арсения не все так гладко, у него остались ещё 2 нерешённые проблемы: 1. Рассказать родителям о Антоне. 2. Взять опекунство над Антоном. Где то очень давно Арсений слышал что, для опекунства над ребенком, нужно быть женатым, но проверив несколько сайтов, он понял что это необязательно. Вот 9 утра, Арсений, Алена и Антон сидят на диванчик перед входом в кабинет где Арсению и Алёне должны дать родительские права, что бы они смогли законно усыновить Антона. У Арсения в голове ЧП он не знает что будет дальше он студент ему 19 зачем ему ребенок? Этого не понимал Арсений.
Зайдя в этот кабинет Арсений стал чуть дрожать. Ему было страшно что опекунство не дадут, и Антона отправят в детский дом. Но всё проходит успешно Арсению и Алёне дают право на усыновление, и поэтому Антон теперь является их сыном. Возвращаясь на машине домой, Арсений вне себя от счастья, он очееенб рад. По дороге они заезжают во вкусно и точка, покупают там покушать и едут домой. Дома они всей семьёй ложаться на диван и включают мультик "Смешарики" и кушают вкусную еду. Все кажется отличным они все вместе теперь они семья, вроде все отлично, но у Арсения в голове есть небольшая тревога, у Антона небольшая тоска по матери, хотя ему объяснили что он ее больше не увидит, все равно Антон скучает по ней, по ее еде, особенно по фирменным панкейкам с черничным сиропом. А что в голове у Алёны неизвестно, только одно могу сказать там не Арсений там человек, но он не из ее семьи или.. Арсений и Антон это не ее семья? Об этом думает Арсений только об этом, хотя он знает что он может просто пораноить, такое уже не в первый раз, но вдруг это не паронойя а реальная жизнь?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумка от Зары и маленькое дитя
Fanfictionпрочитаете и поймёте) Арсению 19 Антону 5 Фф мини и закончен