Алена сидит в небольшом кабинете. Ей очень хотелось отомстить Арсению за то, что он узнал об измене, и поэтому она пришла в суд, что бы забрать его по праву матери, так как мать нужна ребенку, больше, чем отец нужен. Она сидит за деревянным столом а прямо за ним сидит судебный чел (я хз как написать) Павел добровольский, он что то печатает на компьютере, и иногда посматривает на Алёну. Через где то 2 часа все готово, Арсений и Алена должны встретиться, в суде, а там и Антон. Алена немного переживает но успокаивает себя, что отобьёт Антона у Арсения, и сдаст его в приют, как собачонку которая надоела хозяину.
Арсений в отчаяние. Ему позвонила Алена, и сказала о суде, он без понятия что делать, и как сделать так что бы Антона, отдали ему? С такими мыслями он почти засыпает, но просыпается от Антона который лег, ему на колени. Как отдать такое чудо бывшей жене? Вот именно: никак, Антон только его и он будет бороться за то, чтобы мальчишка остался у него. Арсений решает чуть отвлечься и уезжает в магазин, оставив Антона одного, перед этим Арс объяснил тоше что делать если будут ломиться примерно так: "Смотри Тош, ты пошлёшь их нахуй и скажешь что позвонил в полицию" удивительно но Антон так слушал, будто рил будет так делать, а если будет то будет прекрасно. На улице теплая весенняя погода, апрель—лучший месяц, наверное, а так для Арсения неважно, какой месяц,год и тд. Ему важно чтобы рядом был маленький мальчишка Тошка, больше ему ничего не надо. Купив кучу сладостей, и немного продуктов для питания, Арсений возвращается домой с полными пакетами еды. Его встречает Антон, и рассказывает что, никто не ломился, и они идут кушать как ни в чем не бывало, но завтра.. суд самое страшное слово сейчас для Арсения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумка от Зары и маленькое дитя
Fanfictionпрочитаете и поймёте) Арсению 19 Антону 5 Фф мини и закончен