***
На следующий день, Антон поехал в больницу, к Арсению. Зайдя в здание, ему сказали где палата мужчины, а потом парень пошел туда. Идя по длинному коридору, Антон просматривал разные палаты, чаще всего в них были пустые кровати, но в одной лежал какой то человек, с перебинтованными конечностями. Пройдя почти в самый конец коридора, парень увидел цифру "18", в этой палате должен был лежать Арсений. Собравшись с духом он зашёл туда, сразу увидев спящего Арса. Антон подошёл к кровати и стал на него смотреть. Мужчина был весь в бинтах, и из него торчали какие то трубки. В какой то момент он открыл глаза, и слегка улыбнувшись сказал.
—привет Антош, я так рад что ты пришел)
От голоса Арса, парню хотелось блевать. Это "Антош" звучало уже не так как раньше. Оно какое то тоскливое, скучное, а не как раньше милое и веселое.
Через несколько минут, парни начали разговаривать, а чуть позже Антон ушел.***
Вернувшись домой, парень понимает, что все же скучает по Арсению. Хоть он и не будет таким как прежде, но внутри он же останется таким же, как и был раньше..
***
Сидя в палате, Арсений читал какую то книгу, отдыхая от процедур. Вдруг к нему постучался врач, и сказал что его хочет увидеть некий, "Антон Шастун". Настроение мужчины сразу улучшилось, и он произнес: "пускай заходит".
Врач лишь кивнул и удалился из комнаты, а через несколько минут, в комнату вошёл Антон. Парень с широкой улыбкой подошёл к кровати Арса, начиная расспрашивать как он тут.
Мужчина лишь улыбался, и отвечая "все хорошо" расспрашивал Антона.
Парню было уютно находиться с Арсением. Хоть и в не самом лучшем месте, но вместе с Арсением в любом месте будет хорошо.***
Прошло 5 месяцев. Арсения уже давно выписали из больницы, и он почти поправился. Парни живут вместе, и радуются каждому дню рядом с друг другом.
Что же может быть лучше, чем быть рядом с любящим человеком? Правильно, ничего._____________
От автора:
я хочу закончить этот фанфик.
Да, я говорила что тут будет плохой конец (возможно когда нибудь я допишу этот фф, и сделаю плохой конец), но сейчас я слишком не хочу писать стекло, а бросать вас без продолжения тоже не хочу.Надеюсь вам нравился этот фф, но увы, все когда то кончается)
(Можете глянуть еще мои другие фф, у меня их много)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумка от Зары и маленькое дитя
Fanfictionпрочитаете и поймёте) Арсению 19 Антону 5 Фф мини и закончен