Вторник, 9:40.
Лисса разлепив глаза, приподнялась на кровати на локтях и осмотрела комнату. Рядом с ней всё ещё мирно спала Кири.Посмотрев на время, она поняла, что они все-таки успевают к третьей паре.
Встав с кровати, девушка потянулась и стала переодеваться. Сняв одежду в которой она была в клубе, она натянула на себя длинную растянутую футболку.
Пока она переодевалась, старалась вспомнить события вчерашнего дня. Так, значит приехали в клуб, немного поболтали, выпили, поболтали выпили и так ещё раза два точно. Потом они с Кирой пошли танцевать, потом она приставала к Матвееву. На этом моменте девушка даже чуть при зависла. Нужно будет извиниться перед ним за своё поведение.
-Доброе утро - послышалось со стороны кровати.
-Доброе - рыжеволосая повернулась лицом к кровати и увидела подругу, которая только что проснулась.
-Сколько время? - спросила Кира, принимая сидячие положение.
-Через пятнадцать минут первая пара заканчивается - ответила чернокнижница.
-Значит к третьей успеваем. Я возьму что-нибудь из твоих вещей- Хасанова старалась пальцами расчесать тёмные волосы.
-Окей. Я в душ пошла - оставив подругу в комнате, наедине с шкафом, девушка вышла из комнаты.
Когда она подходила к ванной комнате, из неё вышел Дима. Тот выглядел недавно проснувшимся и был без футболки.
-Доброе утро- сказал чернокнижник, заметив девушку.
Шепс у которой всё ещё крутились ночные воспоминания в голове, активно рассматривала пол.
-Доброе - сказала рыжеволосая и хотела проскользнуть в ванную, только сделать ей этого не дали.
Матвеев поймал её запястье, тем самым приостанавливая её и заглядывая ей в глаза.
-Вчера ты не была не такой спущенной - сказал парень.
Ну чтож, извинения видимо отменяются, сам напросился.
Девушка хитро улыбнулась.
-Правда? - Лисса чуть приподняла голову и оставила лёгкий поцелуй на теле парня, где-то в районе ключицы, а после на плече.
Дима, взяв девушку за талию, прижал её к стене и заглянул ей в глаза. В них плесали озорные чёртики.