Пятница 17:34.
Две ведьмы только освободились с учёбы и теперь направлялись к выходу из учебного заведения, о чём-то переговариваясь.
Недалеко от крыльца стоял Олег. Он обещал забрать младшую сестру, когда поедет из мастерской.
-Привет - поздоровался Шепс, когда две ведьмы оказались около него.
-Привет - также ответила Кира, чуть приобнимая парня.
-Тебя подвезти? - спросил медиум.
-Да нет, у меня сейчас дела - ответила девушка.
В далеке Мелисса заметила подходящего к ним парня, в нём она узнала того самого Руслана, про которого рассказывала подруга.
-Привет - сказал парень, оказавшись рядом с ними -Кир, ты уже освободилась?
-А, да - ответила темноволосая - Кстати знакомься- это Лисса и Олег, мои друзья. Ребята- это Руслан.
Парень пожал медиуму руку, а рыжеволосой улыбнулся.
-Приятно познакомиться - сказала чернокнижница.
-Взаимно - ответил Руслан.
-Ну ладно, мы пошли - сказала Хасанова и подошла к подруге, чтобы её обнять - Пока.
Шепсы тоже попращались и направились в сторону парковки.
-Это ещё что за хрыч? - спросил Олег, когда они уже подошли к машине.
-Ухажор новый - пожав плечами, ответила Лисса - А что?
-Мутный он какой-то - ответил ей брат, садясь в машину.
-Мутный не мутный, а Кире нравиться - сказала рыжеволосая, также усаживаясь в машину -Олег, ты что ревнуешь?
-Нет, просто беспокоюсь - сказал медиум, после чего они поехали домой.
Младшая сестра же с хитрой улыбкой посмотрела на брата, но ничего говорить не стала и так всё понятно. Ревнует.
Суббота 19:31.
Кира открыла входную дверь за которой увидела подругу, с двумя,весьма привлекательными, бутылками вина.
Пропустив рыжеволосую в квартиру, она забрала бутылки и отнесла их на кухню. Шепс сняв обувь и куртку, направилась за ней.
-Ну рассказывай, как вчера погуляли?- усаживаясь за стол, спросила Мелисса.
-Сейчас, подожди, вино открою - ответила Хасанова, пытаясь найти штопор.