Воскресенье, 11:33.
Первая, из двух девушек, проснулась Лисса. Оглядев комнату, она заметила, спящую рядом подругу. Будить её она не стала.Встав с кровати, девушка взяла футболку, которая использовалась в качестве пижамы и стала переодеваться. Спать их вчера уложили в том же, в чем они ходили в клуб.
Переодевшись в футболку, шепс также нацепила носки и взяв пачку сигарет, вышла из комнаты. Путь она держала на балкон.
Проходя мимо прихожей, она не увидела куртку и обувь Саши, похоже уехал в мастерскую. Зато девушка заметила куртку Матвеева. Она хоть и мало что помнила с ночи, но то что Олег приехал их забирать в компании чернокнижника припоминала.
Зайдя в гостинную, где и находился выход на балкон, она увидела их. Оба парня о чём-то разговаривали, но когда заметили девушку, перестали и посмотрели на неё.
-Доброе утро - сказала чернокнижница.
Парни пожелали ей того же.
-Как вчера отдохнули хоть? - спросил брат.
-Нормально, но я мало что помню - ответила девушка, проходя к балкону.
Почти подойдя к двери, Мелисса заметила, будто бы Дима кивнул сам себе. Решив не особо заострять на этом внимание, она открыла дверь и вышла на балкон.
Свежий воздух, приятно окружил тело и помог до конца проснуться.
Закурив сигарету, рыжеволосая оперлась о подоконник и зависнув в своих мыслях, глядела в даль.
Из-за того, что она задумалась, Шепс не заметила как на балконе появилась ещё одна фигура.
-Доброе утро - сказала Кира, укладывая подбородок на плечо подруги.
-Доброе - ответила Мелисса - Как спалось?
-Хорошо- ответила Хасанова -Ты чего такая задумчивая?
-Пытаюсь вспомнить, что вчера было- сказала чернокнижница, потушив сигарету -Ты что помнишь?
-Как просрала сумку. Я в этот момент, по-мойму вообще отрезвела - сказала медиум.
-Ну так только ты можешь - посмеявшись, ответила Шепс.
-Ага, а у меня вообще то в этой сумке документы и ключи от квартиры. Не думаю, что хозяйка похвалила бы меня, за то что я второй комплект ключей посеяла.
-За год - напомнила Лисса.
-За год - будто подтверждая слова подруги, повторила Кира.
-А сейчас только конец апреля.
Девушки ещё немного поговорили, после чего вышли с балкона.
-У тебя в сумке, хоть всё на месте? - спросил Олег, когда ведьмы проходили мимо них.
-Вроде бы да, но надо ещё раз проверить - ответила Хасанова.
После этого, две ведьмы направились в комнату рыжеволосой, за сумкой темноволосой.
К счастью все вещи были на месте и ничего не было украдено или потеряно. Чтож повезло.
После они направились на кухню, чтобы позавтракать. Быстро соорудив себе завтрак, они уселись кушать.
Ели минут двадцать, параллельно переговариваясь о чём-то. Когда тарелки опустели Мелисса отправила подругу в комнату, а сама принялась мыть посуду.
-Лисс - послышался голос за спиной, когда девушка домыла посуду.
Выключив кран и отряхнув руки от воды, рыжеволосая развернулась на сто восемьдесят градусов и увидела за спиной чернокнижника.
-Что такое? - спросила девушка.
-По поводу тату. Я сегодня ночью уезжаю- начал парень.
-На испытание?
-Да, вернусь в среду. Съёмки поставили на четверг. Ты в пятницу сможешь?
-Да, конечно. Пары заканчиваются где-то в пол шестого. После этого времени сможем? - спросила Шепс.
-Сможем, примерно в восемь - ответил Дима -адрес куда подъезжать скину.
-Хорошо - Мелисса улыбнулась.
-Ты где кстати набить хочешь? - спросил Матвеев.
-На бедре - ответила чернокнижница.
Парень кивнул.
Они ещё немного по обсуждали эту тему, после чего Шепс, направилась в комнату к подруге.
-Удачи на испытании - прежде чем выйти с кухни, сказала рыжеволосая.
-Спасибо - парень улыбнулся и проводил взглядом, уходящую девушку.
Всё больше он понимал, что вчера ни сказал ни одного слова лжи.