Дорога до места, где будет происходить испытание, проходила достаточно спокойно. В основном Лисса спала на верхней полке и никому не мешала.
За пару часов до прибытия девушка проснулась. Осмотрев купе, никого кроме Матвеева, который сидел в телефоне, она не застала.
Спустившись, она потянулась и уселась напротив парня.
-Как поспала? - спросил Дима.
-Хорошо - ответила девушка, стараясь пригладить, растрёпанные во сне, волосы - а где остальные?
-Ушли куда-то.
-А ты чего не с ними?
-Сам только проснулся - ответил парень - чай будешь?
Лисса положительно кивнула и уже спустя пару минут они пили чай.
Приехав в нужный город, они сразу же отправились в гостиницу.
-Так, сегодняшний вечер и завтра до часу дня, можете делать что ходите. Но чтобы завтра ровно в час были здесь - сказал менеджер перед тем как отпустить всех по комнатам.
Когда девушка оказалась в комнате на её телефон поступил звонок. Взглянув на дисплей она увидела звонившего
"Кириешка"-Привет, пупсик- сказала чернокнижница, ответив на звонок.
-И тебе привет, милая. Как доехала? - спросила Кира.
-Нормально. Почти всю дорогу спала. Ты там как?
-Тоже нормально. Сегодня с таким парнем классным познакомилась - заговорщически произнесла подруга.
-Как же так. Шип Килеги распадается?
-Какие ещё Килеги?
-Это ваш шип с Олегом так назвали. Там уже в тике токе столько нарезок - Мелисса мечтательно вздохнула, а потом рассмеялась.
-Какой нахрен шип. Какие нахрен нарезки. Скинь мне в тг - сказала Кира.
-Обязательно. Так что там за парень?
-Ну пошла я значит в магазин. А перед этим решила заскочить за кофе. Ну он там ко мне подошёл, познакомились, решили прогуляться. А он и высокий, и волосы тёмные, и глаза зелёные, и вроде даже не тупой, и поговорить есть о чëм. Вообщем не парень, а песня.
-Слушай, едь ко мне и забирай точно такого же, только глаза голубые. Там даже выбор есть старая и новая коллекция - посмеявшись ответила рыжеволосая.