В целом, как думала сама Кира, испытание она прошла довольно-таки хорошо. Она смогла многое рассказать, попросившей помощи семье, установить причину, а также уверить их в том, что никакого проклятья тут и в помине не было, это просто они саме себе надумали и верят в это. После ещё немного пообщалась с некоторыми членами семьи и ушла, уступая дорогу Владу.
По дороге к машине, она достала електроннку и стала немного покуривать.
Около машины она застала курящего Шепса.
-Ну как? - спросил Олег.
-Да вроде нормально, поначалу немного сложно было, но потом влилась в поток работы, так сказать- ответила девушка.
Ещё немного постояв рядом с парнем и покурив, девушка направилась в машину. Испытания испытаниями, а учёбу никто не отменял, с учётом того, что староста группы уже скинула конспект на несколько листов, который ей предстоит переписать. Этим она сейчас и решила заняться, всё равно свободное время есть.
Усевшись на одно из кресел, Хасанов удобно разместилась, положив тетрадь на одно колено и начала писать.
Как бы она не старалась вникнуть в текст, мысли постоянно ускользали в совершенно другое направление. А именно она задумывалась над испытанием.
Кира была чётко уверена, что никакого проклятья здесь не было и нет, но сейчас когда она в более чётком рассудке, смерти членов семьи ей кажутся немного странноватым.
Когда медиум, всё же смогла дописать конспект, то уже вернулся Влад, а Олег проходил испытание уже около получаса.
Убрав тетрадь в сумку, девушка стала залипать в телефон, изредка перекидываясь какими-то фразами с Череватым.
Спустя где-то ещё час их двоих позвали на консилиум.
Вот тут то и началось самое интересное. Если версии Киры и Олега во многом сходились, то с чернокнижником, медиум была не согласна.
В итоге между ними начался своеобразный спор.
-Значит я хреновый экстрасенс, раз здесь ничего на увидела. Кароче, делайте что хотите - уже не сдерживая эмоций, сказала Хасанова и отошла в сторону ото всех людей, чтобы успокоиться.
Постояв в стороне пару минут, девушка вернулась назад.
В этот раз Влад и Олег уже намного спокойнее разговаривали с семейством и судя по людям, обратившимся за помощью, они больше склонялись в сторону версии Шепса.
Всё же люди поверили медиуму, чему Кира была несказанно рада.
Ещё немного пообщавшись с людьми перед отъездом, экстрасенсы вместе со съёмочной группой засобирались назад в гостиницу.
По дороге, что медиумы, что чернокнижник молчали. С друг другом они уже достаточно наговорились.
Приехав в гостиницу, девушка всё же пожелала всем спокойно ночи и скрылась в своём номере.
Только зайдя в комнату, Кира поняла, что на неё накатила дикая усталость. От такой объёмной работы она уже успела отвыкнуть. Конечно и после битвы она брала различные заказы и продолжала практиковаться, но там и работы было меньше, собственно говоря и сил затрачивалось в разы меньше.
Переодевшись в что-то на подобии пижамы, девушка по-быстрому смыла макияж и наконец-то легла в очень манящую постель.
Взяв в руки телефон, она заметила сообщение от Лиссы.
"Когда приедешь, такое расскажу
Как кстати испытание прошло, сложно было? "На лице Хасановой промелькнула немного усталая улыбка. Её в Москве не было день, а подруга уже успела либо найти приключения на одно фелийное место, либо с бывшим сойтись, либо разузнать какие-то ну ооочень интересные сплетни.
Всё таки ответив, рыжеволосой на сообщение, Кира поставила будильник на 9:30 и поудобнее расположившись на кровати, уснула.