Суббота, 15:32.
Две девушки сидели за столиком небольшого кофе и что-то обсуждали.-Так, я ничего не поняла, давай ещё раз. Вы встречаетесь или нет? - спросила Кира.
-И да, и нет. Признание было, а как такового предложения быть вместе нет- ответила Лисса.
-Иногда, тупость может просто зашкаливать - сказала медиум.
Рыжеволосая на это лишь вздохнула.
-Как у вас с Русланом?- пытаясь перевести тему, спросила Шепс.
-Да вроде бы всё нормально. Только он вчера зачем-то расспрашивал в каких я отношениях с каждым парнем на битве- ответила Хасанова.
-Это как-то странно - сказала чернокнижница.
-Мне тоже так показалось.
-Может боится, что уведут? - хитро ухмыльнувшись, спросила Мелисса.
-Было бы кому уводить - ответила Кира.
-Ты слишком критична по отношению к ним - сказала рыжеволосая, вздохнув.
-Ну давай подумаем логически. Череватый женат, Матвеев- медиум с усмешкой взглянула на подругу- явно уже занят, для Саши я слишком маленькая, он мне сам так сказал, Константин не в моём вкусе.
-Остаётся Олег - сказала Шепс.
-Тут уже я не в его вкусе. Ему же вроде бы больше блондинки нравятся - ответила Хасанова.
-Ну тут бы я поспорила - усмехнувшись, произнесла чернокнижница.
-Всмысле? - спросила Кира.
-Ну не знаю, не знаю - Мелисса сделала вид, что ничего не знает и посмотрела в окно.
-Вот вечно, зараза ты такая, что-то не договариваешь- тихонько ударив, сидящую рядом, подругу сказала медиум.
-Ну да, я такая - немного посмеявшись, ответила Шепс.
Ведьмы ещё около полутора часов сидели в этом кофе и общались на разные темы, а после решили отправиться по домам, попрощавшись, каждая направилась в свою сторону.
-Я дома- крикнула рыжеволосая, зайдя домой.
-Хорошо -где-то из недр квартиры донёсся голос Саши.
Улыбнувшись, девушка направилась в комнату, чтобы переодеться и сесть делать курсовую работу.
Где-то через час в комнату девушки зашёл брат.
-Лисса, я сейчас уезжаю по делам, не забудь поесть - сказал Александр, подходя к девушке, которая что-то печатала на ноутбуке.