Пятница 17:54.
-Мы пришли- крикнула Лисса, когда они с Кирой зашли в квартиру.
По тону голоса девушки, братья сразу поняли, что с настроением у неё всё плохо. Скорее всего у Хасановой тоже.
Дима, который в это время сидел рядом с братьями, тоже подметил явно злой настрой двух ведьм.
Через две минуты обе девушки оказались в комнате.
-Что случилось? - спросил видимо самый смелый из всех, Олег.
-Этот старый маразматик отказывается принимать наши работы - ответила сестра - Про мою он сказал, что её писала не я и что я слишком глупая для такой хорошей работы, и то, что её за меня писал какой-то парень, перед которым я просто немного похлопала глазками.
-А про мою, что я неправильно выразилась о действиях Жанны Дарк. По его мнению она была глупой и чокнутой женщиной, прямо как и я - сказала Кира.
-Сексист ёбаный - сказала Лисса.
-Мелисса!
-Что? - девушки сказали это синхронно и достаточно грозным тоном, так что все три парня вздрогнули.
-Ничего. Пойду сделаю вам чай с ромашкой - сказал Саша и скрылся на кухне.
-А вы жалобу писать на него не пробовали? - спросил Матвеев.
-Пробовали- ответила Кира.
-Только как оказалось, наш ректор вместо с ним ездит по выходным на рыбалку - продолжала Лисса.
-И что делать планируете? - спросил Шепс.
-Ничего. Этот маразматик нас по любому и на экзамене завалит. Так что легче академ взять и доучиться, когда он на пенсию уйдёт - сказала Хасанова.
-Ну пенсию ему можно и пораньше организовать - предложила рыжеволосая.
-Так, систер, отставить порчу- приостановил сестру Олег.
-Ну а что? Многие мне за это спасибо скажут.
Через минуту Саша принёс девушкам ромашковый чай, они с благодарностью на него посмотрели и принялись пить чай.
-Так, мне надо вещи ещё собрать - сказала Лисса и видимо, что-то вспомнив, посмотрела на чернокнижника - А тебе разве собираться не надо?
-Я уже собрался - ответил он.
- Я сразу вас двоих на вокзал повезу. И по всей видимости ещё и Киру домой - сказал Олег.
-Моё же ты, бесплатное такси - Хасанова улыбнулась и пошла помогать собирать рыжеволосой вещи.
В девять вечера все четверо уже стояли около входной двери. Лисса сейчас прекрасно понимала Олега, когда он отправлялся на первое использование.
Двум чернокнижникам, Саша давал наставления по их безопасности и всему такому.
Рыжеволосая переглянулась с парнем и они ещё раз кивнули Александру, дав знак, что они его услышали и прекрасно поняли.
Сзади них, над этой ситуацией смеялись Кира и Олег.
Напоследок обняв сестру и пожелав им с Димой удачи, он наконец-то выпустил всю компанию из квартиры.
Для начала решили отвезти двух чернокнижников на вокзал и проводить их, а уже потом Шепс довезет Хасанова до дома.
На вокзал успели почти к назнеченому времени. Но опаздание на пару минут, не является опозданием. По крайней мере так считали девушки.
-Удачи. Буду скучать без тебя - сказала Кира, обнимая подругу.
-Я тоже. Жду полный отчёт о том, что происходило в институте, пока меня не было, когда я приеду - ответила Лисса, также обнимая её.
-Обязательно.
-Так, подружки-сплетницы, разлепляйтесь, я вообще то тоже сестру обнять хочу - сказал Олег.
-В тебе неожиданно проснулась братская любовь -спросила рыжеволосая.
-Она всегда была, просто ты её не понимаешь- старший брат затянул сестру в объятия.
-Значит, когда ты меня в сугроб на прогиб кинул, было её проявлением?
-Конечно. Удачи тебе там. Смотри не подохни - Шепс выпустил сестру из объятий и улыбнулся.
-Не дождёшься - Лисса также улыбнулась.
Через пятнадцать минут ребятам уже нужно было заходить в поезд. Так что ещё раз попрощавшись, Дима и Мелисса скрылись в вагоне.
-Ну что? Поехали, довезу тебя до дома- сказал Олег и они вместе с Кирой направились к машине.