Пятница 16:32.
Сегодня были съёмки. На испытание ездила весьма интересная тройка. Мелисса, Лина и Кира.Когда девушки узнали в каком составе они поедут на испытание, все трое были достаточно обрадованы.
Тройка комфортная, все на одной волне. Небольшие трудности возникли только с тем, что Лина отрицает всякое существование проклятий и порч. Но даже с этим сработаться смогли.
Вообщем-то то испытание прошло достаточно хорошо, сильных отличий в версиях девушек не было. И вроде бы, все даже остались довольны.
На учёбу ни Лисса, ни Кира не пошли. Прилетели только ночью, а сил как токовых особо не было, чтобы ещё идти грызть гранит науки.
-Вчера, кстати, когда Олег увидел, что тебя Руслан приехал забирать, так напрягся сразу - шёпотом сказала Шепс, чуть наклоняясь к подруге, чтобы эту фразу никто кроме неё не услышал.
-К чему ты клонишь? - спросила Хасанова.
-Тупеть здесь похоже не одна я начинаю - вздохнула рыжеволосая.
-Бе-бе-бе - передразнила подругу, Кира, а после рассмеялась.
Мелисса, спустя несколько мгновений, тоже подхватила её смех.
На удивление ни одна из девушек по поводу оценок, не волновалась. Обе были уверены, что справились достаточно хорошо.
-Кстати не хочешь в клуб на выходных сходить? -спросила медиум.
-Можно, но вроде ещё не третье - ответила чернокнижница.
-А нас это когда-то останавливало? - спросила Хасанова.
-Нет. А твой, Руслан, против не будет?
-Во-первых, он меня в моих действиях не особо ограничивает. Во-вторых, он на все выходные уезжает в Питер, по работе - ответила Кира.
-Хорошо. Осталось эту новость мягко преподнести Олегу - сказала Лисса.
-Надо бы. Ты кстати когда татуированного кадрить пойдёшь?
-Мне кажется, это плохая идея - вздохнула рыжеволосая.
-Когда кажется- креститься надо. А тебе нужно действовать - сказала темноволосая - Давай, грудь вперёд, плечи назад и пошла.
Шепс вздохнула и встав с дивана, направились к парню.
-Дим - сказала Мелисса, обращая внимание парня на себя - Я слышала, что ты татуировками занимаешься.