Воскресенье, 19:53.
Лисса сидела в комнате и выполняла домашнее задание. Выходные у неё прошли достаточно таки хорошо, она успела и погулять с подругой, и провести время с Димой, и с братьями посмотреть фильм. Сейчас же они подходили к достаточно логическому и хорошему завершению, по крайней мере она так думала, пока ей не позвонила подруга.Рыжеволосая подняла трубку, настраиваясь на лёгкий диалог с подругой, который будет содержать обсуждение сегодняшнего дня, но все её надежды рухнули в один момент.
-Привет - из динамика телефона послышался голос Киры, в нём были слышны паника и слезы.
-Что с тобой? - сразу перешла к делу Шепс - Кира, что с тобой?
-Он меня ударил, я сейчас в ванной. Лисс, мне очень страшно - ответила Хасанова.
-Скинь адрес, я сейчас приеду- быстро проговорила Лисса, вставая из-за стола и направляясь к шкафу.
Вроде бы медиум что-то ответила, но рыжеволосая её уже не слушала, натягивая первые попавшиеся вещи.
Когда она уже шла в комнату к брату, чтобы взять ключи от машины, на её телефон пришло сообщение от подруги с адресом.
-Олег, я возьму машину - не дожидаясь ответа брата, девушка направилась к полке, где обычно лежат ключи.
-Ты куда собралась? - спросил парень, подходя к сестре, он видел, что она очень взволнованна.
-Руслан Киру ударил, я поеду за ней - не долго думая, ответила рыжеволосая.
-Ублюдок, жди - ответил медиум, начиная натягивать кофту.
-Я сама справлюсь.
-Хрен, я тебе туда одну пущу, плюс с ним явно нужно поговорить - ответил Шепс, забирая из рук сестры ключи. Как оказалось он был уже готов.
Уже через пару минут они ехали на нужный адрес. По дороге Лисса старалась дозвониться до подруги, но та не брала трубку, что заставляло чернокнижницу с каждым разом накручивать себя всё больше и больше.
Через двадцать минут ребята были уже на нужном адресе. Благо, что Кира в панике додумалась и код от домофона написать.
Добежав до нужного этажа, они направились к двери, та к счастью оказалась не закрыта.
На шум, от достаточно громкого хлопка двери, вышел Руслан.
-Вы что здесь забыли?