Всем привет! Меня зовут Романова Александра Олеговна. Мне 18 лет и живу я в Новосибирске. Я совсем маленького роста. 160 см, у меня зелёные глаза, пухленькие губы и аккуратный носик. Я из детского дома. В нём я живу с самого рождения и меня так и никто не удочирил. Поэтому как только мне исполнилось 18, то меня выпустили из детдома. Что случилось с родителями я не знаю, мне про них ничего не рассказывали. У меня нет вредных привычек. Ну то есть я не курю, но алкоголь пью. Я закончила 9 классов и нигде не учусь. Я просто не хочу учиться. Также у меня есть лучшая подруга. Её зовут Ева и ей тоже 18 лет. С ней мы познакомились в интернете. Она просто написала мне "Привет".
______________________________________Июль 2021.
Утро. Я проснулась от звонка на телефон. Я взяла его в руки и ответила на звонок.
-Ало. - сказала я сонным голосом.
-Ало, соня, хватит спать, пошли гулять. - предложила мне Ева.
-Ну нееет. Я не хочу никуда сегодня идти. - отказывалась я.
-Ну ты посмотри какая погода сегодня на улице. - восхищалась погодой подруга.
-Как я тебе посмотрю на погоду, если я лежу в кровати? - задавалась я вопросом.
-Ну дак ты встань с кровати и посмотришь на погоду. - подбадривала меня девушка.
-А я вот не хочу вставать с кровати. - проговорила я смеясь.
-Хорошо. Тогда я к тебе сейчас приеду и ты встанешь. - сказала Ева.
-Ладно, ладно, встаю я. - произнесла я и села на кровать.
-Вот и отлично. Делай там свои дела, собирайся и идём гулять. Встретимся на детской площадке у моего дома. - сказала подруга.
-Хахаха. Хорошо. - посмеялась я.
-До встречи. - проговорила девушка.
-До встречи.
Я пошла в душ, а затем на кухню готовить завтрак. Я сделала омлет и кофе. Позавтракав, я пошла собираться на прогулку с подругой. Я наделась, накрасилась и заплелась. Я вышла из квартиры, закрыла её и пошла на встречу к Еве. Я подошла на место встречи и начала ждать свою подругу. Через 5 минут она вышла из своего дома.
-Привееет. - поприветствовала меня Ева, обнимая.
-Привет. - я обняла её в ответ.
Мы пошли гулять. Мы приняли решение, что сходим погулять в парк. Там мы купили мороженое, сели на лавочку и начали есть сладость.
-Слушай, у меня появилась одна идейка. - сказала Ева.
-И какая? - спросила я.
-Поехали в Москву? Не на всё лето конечно, но хотя бы до августа можно там пожить. - рассказала свою идею девушка.
-Почему бы и нет. Всё равно нас сдесь никто и ничего не держит. Я согласна. - согласилась я.
-Отличн. Тогда пойдём ко мне покупать билеты. - проговорила подруга.
Мы пошли к Еве домой и начали искать билеты по ноутбуку. Вдруг Еве кто-то позвонил и она пошла в другую комнату поговорить по телефону. Через несколько минут она пришла обратно ко мне.
-Слушай, Саш, я пока не могу полететь в Москву. У меня появились срочные дела. Ты поезжай, а как закончу дела, так и приеду. - проинформировала меня подруга.
-А как я там буду одна, без тебя? Может тогда мы вместе полетим, но попозже? - спросила я.
-Нет, нет. Ты поезжай, а я потом прилечу. Ты там нам хоть жильё найдёшь, немного сориентируешься в городе. - уговаривала меня Ева.
-Тоже верно. Ну тогда покупай мне билет. Деньги я тебе сейчас скину. - сказала я.
Я получала пособия из-за того, что я из детдома. Они были не большие, но жить можно. Квартиру, в которой я живу тоже предоставили от детдома.
Ева купила мне билет на послезавтра. Я ещё немного побыла у подруги и пошла домой. Дома я поужинала, сходила в душ и легла спать.