3 часть

341 8 0
                                    

Следующий день.

Я пытаюсь ВЫЖИВАТЬ в этой Москве одна. Да, да не ЖИТЬ, а ВЫЖИВАТЬ. Спросите меня, почему я не уеду обратно в Новосибирск? А зачем? Я там также буду жить одна. Тем более, что мне там делать?

Я в очередной раз иду в магазин, чтобы купить себе еду. Я беру самые дешёвые пельмени и иду на кассу. На кассе как обычно, сидит недовольная жещница. Я оплатила товар и пошла домой. Дома я сварила пельмени и съела их. Я решила посмотреть tiktok. В рекомендациях мне попался эдит с одним очень красивым парнем. Я опустила глаза вниз и увидела #дипинс. Я перешла по # и посмотрела ещё несколько видео с этим молодым человекам. Я узнала, что зовут Иван и он ведёт прямые эфиры на платформе "Twitch". Я решила скачать это приложение и посмотреть, что оно из себя представляет. Я зашла на twich и увидела, что Ваня стримит. Я решила зайти к нему на стрим. На стриме он тоже смотрел tiktok. В какие-то моменты мне было смешно. Стрим закончился. Я решила погулять в парке. Я наделась, накрасилась и заплелась. Я вышла из квартиры, закрыла её и спустилась на улицу. По навигатору я дошла до парка. Купила там мороженое, пошла гулять и есть мороженое. Я приняла решение, что перееду в Москву жить. Куплю билет на ближайший рейс и заберу вещи из Новосибирска. В Москве я найду работу и буду зарабатывать на жизнь. Эх...в детстве я мечтала совсем не о такой жизни.

Я сходила в магазин и пришла домой. Начала искать билеты в Новосибирск. Билет был на завтра в 14:00. Отлично. Я купила билет и пошла готовить ужин. Приготовив ужин, я поела и пошла спать.

Утро. Надо вставать. Я проснулась и пошла в душ, а затем на кухню готовить завтрак. Я поела и пошла собираться в аэропорт. Я наделась, накрасилась и заплелась. Я вызвала такси и вышла из дома.

Приехав в аэропорт, а подошла к стойке регистрации и зарегистрировалась. Дальше ничего интересного не происходило. Перелёт прошёл хорошо. Я прилетела в Новосибирск, вызвала такси и поехала домой. Приехав домой, я начала собирать вещи. Их было немного и поэтому у меня получился только один чемодан. Ещё половину вещей я выкинула. Также я решила продать эту квартиру. Но так как я ближайшим рейсом улечу в Москву, я решила попросить свою любимую воспитательница, чтобы она занялась продажей квартиры.

-Ало. Здравствуйте, Любовь Ивановна. Можно Вас кое о чём попросить? - задала я вопрос женщине.

-Ой, Сашенька, привет. Да, конечно можно. - ответила мне воспитательница.

-Можете заняться продажей моей квартиры в Новосибирске. Просто я переезжаю на всегда в Москву и мне эта квартира больше не нужна. - поделилась я с женщиной.

-Конечно, конечно. У меня как раз сын риелтор. Он может и цену поставить если надо. - посоветовала мне воспитатель.

-Ой, было бы здорово. - обрадовалась я.

-Ну вот и хорошо. Я с ним поговорю. Я очень рада за тебе, что ты решила не сидеть на одном месте и поехать жить в другой город. - порадовалась за меня Любовь Ивановна.

Мы с ней ещё немного поговорили и начала искать билеты в Москву. Есть билет на завтра. Хорошо. Сейчас пойду схожу в магазин и куплю себе еды. Я сходила в магазин и купила себе лапшу быстрого приготовления, так как мне завтра улетать, а еду дома лучше не оставлять. Я поела, сходила в душ и легла спать.

СтримМесто, где живут истории. Откройте их для себя