Утро. Я встала с кровати и пошла в душ. Влад всё ещё спал. Когда я вышла из душа, то услышала какие-то звуки с кухни и я пошла в неё. Там Влад уже наливал нам в кружки чай.
-Доброе утро, сладость. Я решил дать тебе отдохнуть от плиты и поэтому заказал завтрак. - поприветствовал меня парень, ставя чашки с напитком на стол.
-Доброе утро. Спасибо конечно, но не стоило так тратиться. - чуть чуть повозмущалась я.В дверь позвонили и я пошла её открывать. На пороге стоял курьер с едой. Я взяла пакет, поблагодарила курьера, закрыла за ним дверь и пошла на кухню. На завтрак Влад заказал нам блинчики с джемом.
-Приятного аппетита, Сашка. - пожелал мне Куертов.
-Тебе тоже приятного аппетита, Владик. - ответила я. - Какие у тебя на сегодня планы?
-Утром и днём я весь твой, а во вечером мы договорились с пацами съездить в дом великана. - проговорил Влад.
-Хорошо. Тогда мы сможем съездить в "Авиапарк"? У меня блеск для губ закончился. - спросила я у парня.
-Конечно поехали. - произнёс парень и помыл за собой посуду.
Я последовала его действиям и тоже помыла свою посуду. Дальше мы собрались и поехали в тц. Зайдя в магазин, я сразу направилась в "Золотое яблоко", так как мне больше ничего не нужно было кроме блеска. Придя в магазин я подошла к полке с блесками и взяла свой:
(Я не знаю какие блески продаются в "Золотом яблоке". Я в нём никогда не была)
Влад стоял вместе со мной и зависал в телефоне. Боковым зрением я увидела табличку, что до 31 января скидка на все товары 40%.
-Владик, мы сдесь на долго. - проговорила я, смотря на кудрявого парня через зеркало, которое висело рядом с полкой.
-Поч... - не успел договорить Влад, как он посмотрел на эту же табличку. - Ну нееет, пожалуйста, Сашка, не надо этого делать. - застонал Влад, как типичный парень, который пришёл со своей девушкой в магазин.