2 часть

367 10 0
                                    

Настал день, когда мне нужно улетать в Москву. Рейс вечерний, поэтому целый день у меня свободен. Я проснулась и пошла в душ, а затем на кухню. Я приготовила сэнгвичи и кофе. Позавтракав, я пошла собирать чемодан. Я взяла всё самое необходимое, а остальное думаю, можно купить в Москве. Собрав чемодан, я решила посидеть в телефоне. Я посмотрела tiktok, ютуб и арендовал нам квартиру.

...

-Пока, Саша, я скоро прилечу. - говоря эти слова, Ева обнимала меня.

-Пока. - я обняла её в ответ.

Ева вышла из аэропорта, а я пошла в глубь здания. Дальше я нашла выход, через который будет происходить посадка на самолёт. До вылета осталось 40 минут и я пошла погулять по аэропорту.

...

Я в Москве. Я забрала свой чемодан и пошла на выход из аэропорта. Я вызвала такси и поехала в наше с Евой жильё. Приехав, меня встретила хозяйка.

-Здравствуйте, девушка. Можно ли узнать Ваше имя? - спросила меня женщина лет 35.

-Здравствуйте, меня зовут Саша. - проговорила я.

-Приятно познакомиться. Меня зовут Нина Андреевна. Пойдёмте, я покажу Вам квартиру. - сказала Нина Андреевна и начала ходить по квартире.

Она мне всё рассказала и показала.

-Вы тут одна будете жить? - задала мне вопрос хозяйка квартиры.

-Нет. Скоро ещё моя подруга приедет. - ответила я на её вопрос.

-Хорошо. Но за этот месяц Вам придётся заплатить сейчас. - сказала женщина.

-Да, хорошо. Сколько нужно?

-25.000 рублей.

Я отдала деньги хозяйки и она ушла. Я осталась в квартире совсем одна. Я сходила в ближайший магазин и купила себе еды на ужин. Придя домой, я решила позвонить подруге.

-Ева, привет. Я уже в квартире. У меня всё хорошо. - сказала я.

-Привет. Хорошо. Я как закончу дела, сразу прилечу. - произнесла подруга.

-Кстати, я сегодня ещё заплатила деньги за квартиру. Так что переведи мне половину суммы. - сообщала я.

-Да, хорошо. Сколько нужно? - спросила меня девушка.

-12.500 рублей. - сказала я.

-Можно я попозже переведу? Мне просто зарплата ещё не пришла. - проговорила Ева. (Ева летом иногда работала официанткой в кафе).

-Да, можно. Без проблем. - разрешила я подруге.

Мы с ней ещё немного поболтали и я пошла ужинать. На ужин я купила себе шаурму. Я не хотела готовить и купила шаурму. Поужинав, я пошла в душ и спать.

...

Прошло 3 дня. Ева так и не приехала. Мы общались каждый день и она говорила, что дела ещё не закончила. Вот в очередной раз мы с ней говорим по телефону.

-А когда ты уже приедешь? - опять спросила я.

-Вот об этом я и хочу поговорить с тобой сейчас. Я больше не хочу с тобой дружить. Ты скучная. Мы с тобой почти никуда не ходим. Только ходим гулять и всё. И то  не надолго. Я специально отправила тебя в Москву одну, чтобы от тебя избавиться. У меня нет никаких дел. Я всё это придумала. Зато у меня теперь есть другая лучшая подруга. Она намного лучше тебя. Всё, пока. - рассказала мне Ева. Пока она говорила эти слова, у меня на глазах были слёзы.

-Е... - я не успела ничего сказать, Ева скинула трубку.

Я пыталась ей позвонить, но она меня заблокировала. И в телефонной книжке, и во всех соц.сетях. Я не знаю, что мне делать в Москве одной. Без денег, без нормального жилья, без друзей...

СтримМесто, где живут истории. Откройте их для себя